«сказка про лягушонка васю» для тех, кто обманывает родителей

Сказкотерапия как метод психологической коррекции

Преимущества

Индивидуальный подход к ребенку

Обучение и воспитание детей как с нормативным развитием, так и имеющим индивидуальные особенности (СДВГ, ЗПР, дизартрия, ослабленное здоровье)

Дополнительное образование

Детей ждет: кулинария, столярное дело, робототехника, мечевой бой, танцы, киноклуб, театр, логоритмика и многое другое.

Домашних заданий нет, обучение в щадящем режиме

Семейные классы до 10 детей, домашние задания выполняются в школе, оставляем время на занятия, которые нравятся детям.

Диагностика и развивающие занятия специалистов

Сопровождение специалистов Центра (логопед-дефектолог, психолог, тьютор, нейропсихолог) в течение учебного года

Сказка Горшок — Толстой А.Н.

К ночи стряпуха умаялась, заснула на полу около печи и так захрапела — тараканы обмирали со страха, шлёпались, куда ни попало, с потолка да со стен. В лампе над столом помигивал голубой огонёк. И вот в печке сама собой отодвинулась заслонка, вылез пузатый горшок со щами и снял крышку.

— Здравствуй, честной народ.

— Здравствуй, — важно ответила квашня. — Хи, хи, — залебезил глиняный противень, — здравствуйте! — и клюнул носиком

— Хи, хи, — залебезил глиняный противень, — здравствуйте! — и клюнул носиком.

На противень покосилась скалка.

— Не люблю подлых бесед, — сказала она громко, — ух, чешутся чьи-то бока.

Противень нырнул в печурку на шестке.

— Не трогай его, — сказал горшок.

Грязный нос вытерла худая кочерга и зашмыгала:

— Опять ругаетесь, нет на вас Угомону; мотаешься, мотаешься целый день, а ночью поспать не дадут.

— Кто меня звал? — шибыршнул Угомон под печкой.

— Это не я, а кочерга, это она сегодня по спине стряпуху съездила, — сказала скалка.

Кочерга метнулась:

— И не я, а ухват, сам хозяин ухватом съездил стряпуху.

Ухват, расставив рога, дремал в углу, ухмылялся. Горшок надул щёки и сказал:

— Объявляю вам, что варить щей больше не желаю, у меня в боку трещина.

— Ах, батюшки! — разохалась кочерга.

— Не больно надо, — ответила скалка.

Противень выскочил из печурки и заюлил:

— Трещина, замазочкой бы, тестом тоже помогает.

— Помажь тестом, — сказала квашня.

Грызенная ложка соскочила с полки, зачерпнула тесто и помазала горшок.

— Всё равно, — сказал горшок, — надоело, лопну я и замазанный.

Квашня стала пучиться и пузырями щёлкать — смеялась.

— Так вот, — говорит горшок, — хочу я, честной народ, шлёпнуться на пол и расколоться.

— Поживите, дяденька, — вопил противень, — не во мне же щи варить.

— Хам! — гаркнула скалка и кинулась. Едва отскочил противень, только носик отшибла ему скалка.

— Батюшки, батюшки, драка! — заметалась кочерга.

Из печурки выкатилась солоница и запикала:

— Не нужно ли кого посолить, не нужно ли кого посолить?

— Успеешь, успеешь насолить, — грустно ответил горшок: он был стар и мудр.

Стряпуха стала причитать во сне:

— Родненькие мои горшочки!

Горшок заторопился, снял крышку.

— Прощай, честной народ, сейчас разобьюсь.

И совсем уже с шестка сигануть хотел, да вдруг, спросонок, ухватил его рогами дурень ухват и махнул в печь.

Противень прыгнул за горшком, заслонка закрылась сама собой, а скалка скатилась с шестка и ударила по голове стряпуху.

— Чур, меня, чур, — залопотала стряпуха. Кинулась к печке — всё на месте, как было.

В окошке брезжил, словно молоко снятое, утренник.

— Затоплять пора, — сказала стряпуха и зевнула, вся даже выворотилась.

А когда открыла заслонку — в печи лежал горшок, расколотый на две половинки, щи пролились, и шёл по избе дух крепкий да кислый.

Стряпуха только руками всплеснула. И попало же ей за завтраком!

Коррекционное воздействие сказки

В этой сказке речь идет о Хамелеончике Светофорчике, который понял, что обманывать других нехорошо. Светофорчик отправляется на лето в гости к бабушке и дедушке. Он попадает в новые для него условия. Хамелеончик не знает, как бабушка и дедушка будут реагировать на его проступки (например, съел без разрешения весь пирог, разрезал скатерть), и выдумка несуществующего проказника лягушонка является его защитой от наказания. Однако хорошо, что бабушка и дедушка Светофорчика заметили внешние проявления обмана: когда их внук говорил неправду, цвет его тела становился пурпурно-красным. Это аналогия с реальной ситуацией: родители могут заметить, что когда ребенок обманывает или хочет что-либо скрыть, его щеки и уши краснеют. Бабушка и дедушка, разыграв Светофорчика с помощью его же выдумок, поставили его на место того, кого обманывают. Откровенный разговор Светофорчика с дедушкой помог ему понять, что ложь порождает недоверие окружающих, а лучшее средство против обмана — найти в себе смелость и сказать правду, даже если это нелегко. Мосина Е.С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей. — М.: Генезис, 2012. С. 100-105. Читать другие терапевтические сказки Сказкотерапия для детей

Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей

 У психологов существует много способов для лечения детских комплексов и страхов, но один из самых любимых форм работы является сказкотерапия

Именно при помощи сказки дети в игровой манере могут избавиться от страхов, побороть боязнь, стать уверенным и самостоятельным. Как Кенгуреныш стал самостоятельнымСказка о подсолнечном семечкеБелочка-ПрипевочкаСлучай в лесуСказка о ВороненкеСказка про ежика ВитюМаленький гномСказка о песике по имени ТобикРоза и ромашкаЦветок по имени НезабудкаМаленький медвежонокСказка про ЕнотаПомидор СашкаСказка о Зайчике, который обиделся на свою мамуСказка о глупенькой мамеГномикСказка про семью карандашиковМаленький КотенокСказка о маленьком Тигренке«Серое ухо»Смелый ГномикМедвежонок и Баба ЯгаМышонок и темнотаБелочка НусяСлоненок, который боялся темнотыПриключения медвежонкаСказка о Ежике, который хотел, чтобы на него обращали вниманиеФея Равнодушие и Страна НадеждыКенгуренок ВасяЦветик-семицветикМедвежонок и Старый ГрибКотенок МашаШустрик и ОбжорикСказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учитьсяКорабликСказка о Котенке, или Чего мне волноваться?Сказка о двух братьях и сильной волеСказка о непоседливой ОбезьянкеПетя-ПетушокОдин обычный год, или Чрезвычайное проишествиеМальчик и СветлячокДевочка Надя и Баба ЯгаСказка о ЕжонкеМальчик СережаТип и ТопСказка про маленькое ОблачкоМаленькое ПривидениеЧасыХвостатикГусеница-крапивницаНужная вещьСкрипочкаКостерчикЛовкая ЛапкаНа маленькой полянкеЩечкаСветлячокТёма и сонСмелый мальчик и Тётушка НочьСказка про кроваткуКак Илюша животик кормилПочему нужно кушатьПро Катюшину КапризкуКак Андрюша гостей встречалКак Оля полюбила садикСказка про смелого АлёшуБум-бум-бумСказка про Мишку и порядокПоцелуй ХотелкиКак Ваня научился одеваться Сказка про командировкуПесчаный вулканДень рождения старшего братаТалисманСветлячкиСветофорчикПолосатая историяЯ иду к своей звездеОтчего у ежика выросли иголкиАварийный автомобильПарковая розаКусачая кискаДевочка с мишкойТемноландияМаша и МишаЧудище за шкафомЧрезвычайное происшествиеЗубная феяСмелые звериКомарикКрасоточкаЛенивый котикКак Катя научилась руки мытьСладкоежкаИспытание дружбыОбиженная мебельБелка-жадинаПро Звонкую речку РадостьО медвежонке, который не хотел ходить в садикСказка о солнышкеСказка о ТигрёнкеПочему Серёжа не боится засыпать самСказка о грустной тарелкеКарандашиО дружбеСказка на ночьСказка про маленького ужонка, который научился плаватьСказка про таинственную пещеруСказка про отважного крабикаСказка про два родных домаСказка про дракончика МитюшуСказка про хитрого лисенка ВаськуСказка про гномика ГаврюшуСказка о Сиреневом ветеркеСказка про золотистый ОдуванчикСказка про гвоздик для скворечникаСказка о смелом домовенкеСказка про попугайчика ЛориСказка про Солнце и ЗвездочкуСказка о неумехе–ПрошкеСказка о маленьком упрямом осликеСказка о маленьком эльфеСказка о слоненке-драчунеСказка о кедровом зернышкеСказка про воробьишку АнтошкуСамостоятельный Топтыжка Психологи выделяют страхи по возрастам: 2-3 года дети испытывают ночные страхи, боятся животных;в 4 года пугаются сказочных персонажей и насекомых;в 5-6 лет катастроф, школы, пожаров, несчастий;в 7-8 лет — умереть и смерти близких. Еще в древности считалось, что сказка лечит душу человека. А еще сказка учит жизни, и в сказочной форме свою проблему легче увидеть и принять (не так обидно, не так больно). Множество авторов-психологов придумали свои терапевтические сказки и рассказы на все случаи жизни, а родителям остается лишь выбирать те, которые окажут помощь ребенку.________________

Множество авторов-психологов придумали свои терапевтические сказки и рассказы на все случаи жизни, а родителям остается лишь выбирать те, которые окажут помощь ребенку.________________

Пипа на планете насекомых

Хочешь, расскажу секрет? Мы с тобой живем на большоооой планете Земля. А рядом с нами, воооон там, посмотри (взять ребёнка на ручки и поднести к окну) сияет маленькая планета. О ней никто не знает, кроме нас с тобой. На этой планете живет семья насекомых. Они так же, как и мы, любят наряжаться, гулять, танцевать, кушать и спать.

Живет на этой планете одна семья. Мама, папа, маленькая пчелка Пипа и её братик Макс. (как думаешь, что они сейчас делают?)

А я знаю одну историю. Про маленькую пчелку Пипу.

Однажды Пипа проснулась рано утром и почувствовала, как солнышко светит в её окошко. Выглянула она, а за окном снег. «Ураааа, можно лепить снеговика!» — закричала Пипа и побежала будить маму с папой.

— Папа, мама, просыпайтесь! Пора лепить снеговика!

— Из чего же ты собралась его лепить? — зевая спросил папа.

-Как из чего? Пока мы спали, на улице выпал снег! — сказала Пипа и стала прыгать на кровати.

— Тогда, скорее пойдём завтракать. Для лепки снеговика нужно много сил, — сказала мама и отправилась готовить вкусные вафли с ягодным вареньем.

Когда Пипа с папой и Максом вошли в кухню, на столе стояла большая тарелка с горой вафель. Для каждого мама сварила вкусный сливочный какао. Семья села за стол и приступила к завтраку.

Когда все было съедено, мама помогла одеться Пипе, а папа с Максом отыскали огромную морковку в корзинке с овощами.

— Ну вот и нос готов! — сказал Макс.

— Ой, мама, я хочу какать! — вдруг сказала Пипа.

— Конечно иди, милая! — ответила мама, помогла пчелке снять штанишки и усадила на горшок.

— Ой, ой, ой. Мама, мне страшно. А вдруг, когда я буду какать, мне станет больно.- закричала Пипа.

— Пипа, но твой животик обидится на тебя, если ты не сходишь в туалет.

— Но я не буду. Мне больно, — всплакнула маленькая пчелка и встала с горшка.

— Пойдём со мной.- сказала мама и привела Пипу за стол.

— Посмотри, это твой животик (мама нарисовала большой круг). В нем живут витаминки. Это их домик. Он похож на тот, в котором живем мы. Каждый раз, когда ты кушаешь, в твой животик подселяются другие витаминки и начинают дружить с теми, кто уже живет нем.

— Как красиво ты рисуешь, мама, — сказала Пипа и вытерла слезки.

— Но, вместе с витаминками, в животик попадает мука, овощи, фрукты и ещё много других продуктов. Животик их переваривает и выбрасывает. Но он не умеет разговаривать, поэтому начинает болеть, и ты сразу хочешь какать. И если ты не покакаешь, то витаминки будут грустить. Ведь их место в животике занято. Когда ты будешь кушать, другие витаминки не смогут попасть к ним, — объяснила мама.

— Как? И они никогда никогда не встретятся? — огорчённо спросила Пипа.

— Пока ты не покакаешь, не встретятся, — твёрдо сказала мама.

— Ну и ладно! Подумаешь, у меня уже есть в животике витаминки. Хватит мне, — решила Пипа и отправилась надевать куртку.

— Пипа, этим витаминкам тяжело все время работать. Совсем скоро они устанут. Тогда ты не сможешь слепить снеговика.

— Как не смогу? Но как же? Я же так хотела, — расстроилась Пипа.

— А ты помоги витаминкам. Освободи для них место, тогда они будут благодарны и дадут тебе очень много сил. Наверное, ты даже слепишь самого большого снеговика.

— Ну, витаминки, я сейчас вам помогу. Сейчас покакаю, и мы с вами пойдём лепить самого огромного снеговика, — весело сказала Пипа и села на горшок.

Спустя несколько минут, когда Пипа сходила в туалет, они быстренько оделись с мамой и вышли на улицу, помогать Папе и Миле. Семья пчелок слепила самого большого снеговика на их планете. Если присмотреться из нашего окна, то даже можно увидеть его морковку. Вооооон там. Видишь? (снова подойти к окну и показать). Конец!

Совет маме: нарисуйте с ребенком животик и витаминки в нем.

Сказкотерапия для детей. Читаем детям терапевтические сказки

Сказкотерапия для детей. Читаем детям терапевтические сказки

 Сказкотерапия — это «лечение сказкой», один из самых доступных и в то же время эффективных методов корректирования поведения и сознания ребенка. В сказкотерапии используются терапевтические сказки – истории, рассказывающие о проблемах и переживаниях, с которыми сталкивается ребенок. Благодаря сказкотерапии у ребенка формируется творческое отношение к жизни, она помогает увидеть многообразие способов достижения цели, развивает скрытые способности к решению жизненных задач, появляется уверенность в своих силах, развивается самооценка и самоконтроль. Кто не хочет чистить зубкиКотенок МаксикЗачем нам мылоУнесенные водойСон КолобкаРыбка Буль-бульКолобок и КолобикЗайчик в детском садуО вирусах и прививкахВ темной нореНепослушный язычокСказка о том, как Юра стал решительнымПочему Сережа не боится засыпать сам?Сказка о солнышкеИстория о самолетике ТошеМокрая феяОбещаниеСтрашный СтрахСказка про мальчика, который полюбил едуСказка про ослика СтесняшкуКарандашиСказка про то, как одежда обиделасьСказка про электрический токМишкина помощьСказка про горшочекСказка про пожарГеоргин и бабочкаШирокое небоСказка про медвежонкаСказка про больные зубкиСказка про соскуСказка про Зайца-забиякуСказка про лисенкаСказка про животных во двореСказка про высокий дубСказка про запрещенные вещиВолшебное преображениеСказка про хвастливого муравьяСказка для папы и сынаСказка про храбрую старшую сеструПервый полёт КирюшиКоролевство ЛентяевСказка о полезных овощахСказка о грустной тарелочкеВолшебные каплиЧестный петушок из БарселушаЗайчонок, который убегал от мамыТимошка и ТемнотаСказка про медвежонка-невежуСказка про грустный горшочекСказка про НепослушкуСлонёнок и шарикиСказка про Колю и его друзейСказка про доброго ПетюФедя и компьютерКак Костя стал умыватьсяСладкоежки и сладкоежкиСказка про Лягушонка ВасюКак Юля научилась говорить правдуКак Егорка ходил гулятьСказка о вредной едеМаленькая история о грозеКак щенок нашел другаО Темноте-ТемнотеСказка про Таню-ябедуПро решительного бурундучка БорькуПро ужасного крокодила ТорриПро Сеньку-отличникаПро волшебную палочку и девочку НастюПро обезьянку АлискуСказка про Черного ТиграСказка про шкатулку желанийСказка про щенка БусюСказка про бегемотика, который не хотел слушаться мамуСказка о превращении гусеничкиСказка про скромного соловушкуСказка про ЗайчиковаСказка про лисичек-сестричекСказка про Темноту и Фею из страны светаСказка про волшебные конфетыСказка про Ежика и мудрого дедушку ЕжаСказка о белочке АнфискеСказка о ненастоящем страхеСказка про мышонкаКак подружиться со сномСказка о том, как Света перестала капризничатьПутешествие в страну ЗдоровьяТонкий настрой_______________________

Терапевтическая сказка.

Сказкотерапия. Читаем онлайн

Читать еще больше терапевтических сказокЧитать короткие сказки на ночь детямЧитать другие сказки про…

Инновационный формат обучения для детей от 6 до 9 лет

Программа обучения: “Школа России”; Система развивающего обучения Л. Занкова; Нейрокоррекционные занятия, включенные в учебный процесс;

Система обучения: Модульная (5+1 нед); Тьютор-психолог в каждом классе;

Уроки: Уроки по 35 минут;

Количество детей в классе: 8-10 детей;

Каникулы: Организация дневного лагеря по запросу родителей; Семейные поездки (Псков, Казань, Санкт-Петербург и в другие города);

Питание: Оплачивается дополнительно, заказ питания по меню, с учетом особенностей детей (аллергии и тд);

Прогулка: Ежедневно после уроков на бульваре Карбышева с большим количеством детских площадок, фонтаном и прогулочной зоной;

Программа Записаться

Сказка для тех, кто боится всего на свете

«Оля и ее куколка» НАТАЛИЯ ФИЛИППОВА

Эта история о девочке Оле, которая боялась всего вокруг. Например, она очень боялась гусениц, стрекоз и комаров. Боялась гулять на улице одна. Боялась спать в темноте. А в детском саду боялась отвечать на занятиях. Вот сколько у нее было страхов!⠀

⠀Каждое утро, идя с мамой в детский сад, Оля уворачивалась и убегала от комаров и мух. Она думала, что они могут больно укусить, и поэтому боялась летающих насекомых. Да и сам их вид ее пугал.

Детский сад Оля очень любила, ей там было очень интересно. А вот на занятиях она очень стеснялась и не отвечала на вопросы воспитателя, хотя всегда знала правильные ответы. Но она так боялась ошибиться, что ей казалось, что лучше промолчать.

После садика Оля гуляла на детской площадке с мамой или папой. Больше всего Оле нравилось качаться на качелях и скатываться с горки. Но каждые пять минут она искала глазами маму или папу, потому что очень боялась остаться на площадке одна.

По вечерам Оля раскрашивала картинки или читала сказки. А когда на улице становилось совсем темно, она ложилась спать. Правда, около кровати всегда горел ночник, потому что темноты Оля тоже очень боялась.

Однажды папа пришел домой с куклой. Кукла была очень красивая, с длинной русой косой, в желтом платьице в горошек и белых туфельках. Папа подарил куклу Оле и сказал, что эта куколка многого боится и нужно ее от всего защищать, говорить ей успокаивающие слова, поддерживать и не давать в обиду.

Оля обрадовалась своей новой подружке и с радостью согласилась оберегать ее. Оля так полюбила свою новую куколку, что целый вечер не выпускала ее из рук.

На следующий день Оля с мамой пошли в садик. Куколку, конечно, Оля тоже взяла с собой. По пути они проходили рядом с большой яркой клумбой с ароматными цветами. Там всегда жужжали пчелки, по листьям медленно передвигались гусеницы, рядом летали стрекозы и бабочки. Проходя мимо клумбы, Оля сначала как всегда испугалась, но вспомнив про свою куколку, которая, наверняка, боится еще больше, решила успокоить ее:

– Не переживай, моя куколка, пчелки к нам не прилетят, им нужны только цветочки. Они нас не укусят. А стрекозы и мухи не кусаются, тебе нечего их бояться! – сказала Оля куколке, и ей самой больше не было страшно.

Мама привела Олю в садик, а сама пошла на работу. Оля познакомила всех девочек со своей новой куколкой, все были в восторге от нее. Когда началось занятие, воспитательница стала рассказывать детям о животных и их детенышах. А после этого как всегда задавала вопросы:

Как называют детеныша коровы?

Оля знала ответ на этот вопрос, но боялась ответить. Потом посмотрела на свою куклу, которую Оля устроила у себя на коленях, и вспомнила, что куколка стесняется отвечать еще больше, чем она сама. И неожиданно выкрикнула:

– Теленок!

– Правильно, Оля, – обрадовалась воспитательница, – а как называют детеныша овцы?

– Ягненок! – ни капли не стесняясь, ответила Оля.

– Правильно. А как называют детеныша свиньи?

– Поросенок, – улыбаясь, снова ответила Оля и крепко прижала куколку к себе.

Вечером за Олей пришел папа и, попрощавшись с воспитателем и другими детьми, они пошли на детскую площадку. Оля сразу побежала кататься на своих любимых качелях, не забыв взять с собой куколку. Усадила ее рядом с собой, и они вместе, не спеша, начали качаться. Оля время от времени смотрела на папу, не ушел ли он, ждет ли ее. А потом она вспомнила, что куколка переживает еще больше и сказала:

– Ты зря переживаешь, что папа может уйти. Он никуда без нас не пойдет, ведь он нас очень любит! Он наблюдает за нами и, если понадобится, придет на помощь. Давай спокойно играть и не переживать, что мы останемся тут одни.

Оля спрыгнула с качелей и пошла с куколкой играть в песочницу.

Вечером дома Оля рисовала портрет своей новой подружки. Для этого она посадила куклу на стол перед собой и разложила бумагу, краски и кисточки.

Сначала Оля нарисовала прекрасное лицо и русые волосы куколки. Потом у нее получилось нарисовать красивое желтое платье в горошек и белые туфельки на ножках. С листа бумаги на нее смотрела копия ее куколки. Как раз когда она закончила рисовать, за окном стемнело, и родители сказали, что нужно ложиться спать.

Оля взяла куколку с собой в постель. Укрыла ее одеялом точно так же, как укрывала ее мама. Потом встала, выключила ночник и быстро забралась в кровать.

– Не бойся темноты, моя куколка! Ты в безопасности, я рядом с тобой. С нами ничего не случится, ведь в темноте нет ничего страшного. Сейчас мы полежим, и наши глазки привыкнут к темноте. А лучше давай закроем их, и будем спать, – успокоила Оля куколку и перестала бояться сама.

С тех пор Оля больше ничего не боялась.

Сказкотерапия – как работает этот метод?

Сказкотерапия – это метод, который помогает ребенку (или взрослому) сконцентрироваться на своей проблеме. При умелом применении сказкотерапия способна дать психологу ясные маршруты в коррекции поведения, при терапии депрессивных состояний у пациентов.

В каждой сказочной истории проигрывается конкретная ситуация, которая происходила в жизни пациента. Герои наделены характерами реальных людей, а у конфликтной ситуации всегда есть логическое решение. Такая терапия проводит связь между событиями, которые происходят в сказке, и реальностью, переносит волшебство в обычную жизнь.

Основная цель сказкотерапии – это развитие личности и забота о душе. Малыш встречается в сказочном рассказе с лучшей версией самого себя, учится у героя совершать добрые поступки, быть счастливым и справедливым.

Сказка про боязнь грозы и грома

«Громео и Виолетта» Анастасия Финченко

Как только наступил июнь, родители привезли Виллетту в деревню к бабушке. На солнце и свежем воздухе, в окружении леса и старых друзей девочке было гораздо веселее, чем в четырех стенах городской квартиры. Она бегала босиком по деревенской улочке с утра до вечера, пока бабушка не загоняла ее в дом. Виолетта по мере сил ей помогала, потому что бабушка очень уставала. Как и все деревенские жители, она рано ложилась спать и рано вставала: кормить своих курочек и кроликов.

Однажды вечером, когда бабушка уже легла спать, над деревней раздались раскаты грома. Девочка выглянула в окно: небо почернело, его заволокло тучами. Вдали сверкали молнии. Ой, как страшно!

Виолетта с раннего детства очень-очень боялась грозы. Она всегда искала защиты и утешения у мамы. А сейчас оказалась совсем одна! Виолетта побежала в комнату бабушки, но та уже крепко спала. Девочка вернулась в свою комнату, включила ночник и залезла с головой под одеяло вместе с ним. Ей казалось, что он, как маленькое солнышко, защитит ее от темноты, разрезаемой со страшным грохотом сверкающими линиями молний. Виолетте было так страшно, что она тряслась, как осиновый лист, а конца грозе не было.

Вдруг окно распахнулось. Испуганно и настороженно Виолетта выглянула из-под одеяла. Посреди ее комнаты стоял маленький мальчик, такого же роста, как она. Он был весь мокрый: с его одежды стекала вода. На полу уже образовалась маленькая лужица.

– Привет, – сказал мальчик и, приветливо улыбнулись, помахал Виолетте рукой. – Меня зовут Громео. А тебя как?

– А меня Виолетта. Ты кто? Как попал в мою комнату?

– Я – мальчик-гром. Мы с папой вышли на прогулку: побегать, поиграть, растрясти тучки. Я веселился, играя с папой в догонялки. А потом увидел, что тебе страшно и решил заглянуть в гости, спросить, что случилось. Ты ведь всегда также весело бегаешь со своими друзьями и заливисто смеешься! А сейчас не смеешься вместе со мной… почему?

– Потому что мне страшно от всех этих раскатов. Но теперь, когда ты рассказал, что это ты так смеешься, мне уже не страшно, – хихикнула Виолетта. – Трясти тучки, это наверное, так здорово!

– Да, я смеюсь так же, как и ты: «Ха-Ха-ха».

Громео хотел воспроизвести смех девочки, а получилось у него все равно громыханье. Он же был мальчик-гром. Виолетте показались очень забавными его попытки рассмеяться. И она захихикала. Они стояли рядом и веселились. И раскаты грома уже не казались девочке страшными.

Так Виолетта подружилась с Громео и больше не боялась грозы. Она знала: когда гремит гром и сверкают молнии, это Громео, мальчик-гром, веселится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотая коллекция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: