Сказка про олененка

Сказка про еду — поучительная сказка на ночь для детей

Эпилог

Все жители деревни рано утром отправились в замок. Паутина снаружи уже осыпалась, но в самом замке не было никакого
движения, неужели все погибли?!

Мила, Абрелла и Мария забежали в замок, цепи на двери упали, но везде были пыль, паутина, гулял сквозняк. Люди как
будто окаменели. Мила узнала свою маму, подбежала к ней и со слезами на глазах обняла. Мама слегка пошевелилась.

Они живы! ― крикнула Мила.

Девочки дотрагивались до статуй, и они начинали оживать! Работы по уборке шли полным ходом! Затопили бани в замке и в
деревне. К вечеру замок был как новенький! На кухне готовился пир на весь мир, дети как могли, помогали взрослым.

На следующий день Абрелла отправилась домой. В карету, запряжённую тройкой белых лошадей, сели девочки и родители
Милы. К вечеру они приехали в соседнее княжество.

Все жители были печальные, ведь в замке год назад пропала принцесса Абрелла. Верх кареты откинули, и люди увидели
маленькую принцессу в окружении друзей. Радостная новость летела впереди тройки резвых коней! И вот родители наконец
могли обнять свою маленькую доченьку.

Мила, Абрелла и Мария подружились, и им трудно было расставаться…

У них впереди была долгая и счастливая жизнь, их ждало много новых увлекательных приключений!

А что же кот Яша? И у него было всё замечательно! У него и Матильды вскоре появились три очаровательных котёнка.
Когда они немного подросли, одного подарили Абрелле, второго ― Марии, а третий стал жить в замке с Милой.

Глава первая. Как всё начиналось

Ослик не помнит точно, как всё начиналось. Как его собирали на фабрике, как сшивали лапы и крепили их к плюшевому
телу.

Первое, что запомнил Ослик, — это как он открыл глаза-бусины и… вокруг была темнота. Он ничего не увидел, но
почувствовал, что он явно куда-то едет, ведь на каждом повороте трясло.

Затем всё замерло, и Ослик услышал голоса. Железная дверь фургона со скрипом отворилась, и в глаза Ослику ударил
яркий-преяркий свет. Тысячи маленьких световых лучей ослепили Ослика, и следующие пять минут он опять ничего не
видел, поэтому и пропустил момент, как его внесли в огромный супермаркет и как женщина стала раскладывать игрушки на
полках.

Рядом с Осликом она прикрепила табличку «Weihnachtselch», что в переводе с немецкого языка означает «Рождественский
лось». Она ещё хмыкнула: «Ну надо же, что только не придумают эти создатели игрушек. Насколько я знаю, у Санты
олени. Ну что ж, дружище, жди хозяев».

Она потрепала Ослика по бежевым мягким рогам и ушла заниматься своей работой. А Ослик остался среди других игрушек и
конфет. Всё же супермаркет был больше продуктовым, хоть перед праздниками на полках появлялись и игрушки.

Рядом сидели плюшевые медведи, зайцы, собаки и кошки. И их довольно быстро забирали. Поэтому Ослик не успевал с ними
познакомиться как следует. Но в магазине очень вкусно пахло шоколадом, поэтому Ослик был готов сидеть в ожидании
долгое-долгое время.

Ему не очень нравились разговоры других игрушек. Они сокрушительно вздыхали и говорили, что дети ― они и есть дети,
терпения и любопытства им не хватает. Игрушек у них всегда много, поэтому радуются новым они не так долго. А для
игрушки что самое худшее? Конечно же, быть заброшенной в дальний пыльный угол.

Ослик слушал, но молчал. Ему тоже не хотелось быть заброшенным в «дальний пыльный угол», но он мечтал, чтобы хоть
кому-то он понравился.

Ослик не знал, сколько он просидел на полке в супермаркете. День, два, а может, и неделю — у Ослика очень плохо с
восприятием времени, но однажды перед полкой остановилась жизнерадостная стройная женщина с короткой стрижкой и
довольно резкими движениями.

То, что нужно! — воскликнула она, посмотрела пристально на игрушку через свои прямоугольные
очки и взяла Ослика с полки. Повертела его в руках.

Да, Натали понравится!

Она так же уверенно, как подошла до этого к полке, положила Ослика в свою корзину. Ослик ехал среди других продуктов,
и плюшевое сердце его переполняли радость и благодарность. Оставалось лишь надеяться, что у Натали не так уж много
игрушек. Ослик замер в радостном предвкушении перемен.

Глава третья. Подвал

На подоконнике в библиотеке появилась сумка. Мила положила туда стопку бумаги, несколько карандашей и заметила, что
внутри уже лежит сложенный платок. Мила достала платок, он развернулся, и на нём появились пирожок и кусочек мяса,
стакан и миска с водой.

Здорово! ― воскликнула Мила. ― У нас есть скатерть-самобранка!

Но есть никто не хотел. Надо было искать дверь в подвал и бежать: часики на лапе кота громко тикали. Мила стала
сворачивать платок, и еда исчезла.

Вдруг в камине вспыхнул огонь.

Странно, ― сказала Мила, ― на улице лето, зачем нужен огонь в камине?

Это знак, ― закричал Яша, ― это вход в подвал! Пойдём скорее, время уходит!

Мила и Яша подбежали к камину. Огонь погас, камин был холодный.

Когда Мила перелезла, а Яша перепрыгнул через решётку камина, перед ними появилась небольшая дверь с огромным
чугунным навесным замком. Что же делать, где ключ?

Твой оберег открывает любые двери, ― вспомнил Яша.

Мила наклонилась к замку и приложила розовый лунный камень к скважине. Что-то щёлкнуло, и замок исчез, а дверь
открылась. Из подвала потянуло сыростью.

Там было темно… Что ждало маленькую девочку и кота? Никто не знал, но надо бежать. Часики на лапе кота затикали
быстрее, стрелки побежали как сумасшедшие.

Только Мила и Яша переступили порог, как двери громко захлопнулись и исчезли! Пути назад не было.

Часики на лапе кота перестали тикать и засветились, как фонарь.

Вниз вели бесконечные ступени, капли воды стекали по шершавым стенам, кое-где висела серая паутина. У Милы побежали
мурашки, ей стало холодно и страшно. Вдруг она ощутила, что на ней тёплая кофта. Кто-то по-прежнему заботился о ней.

Яше было тепло, у него же пушистая шерсть, но тоже страшно. Фонарь освещал стены и ступени, но его силы не хватало,
чтобы показать конец лестницы.

Мила и Яша стали спускаться. Иногда по стенам бегали сороконожки, шуршали на ступенях невидимые существа. Наконец,
ступени закончились, и путники оказались в узком коридоре с низким потолком. Там было так же сыро и темно.

Вдруг перед девочкой с котом возникла пропасть, к краю которой было страшно подойти. Вправо и влево тянулись такие же
низкие и узкие коридоры. По какому из них пойти? Мила и Яша остановились.

Так хочется пить, ― сказал кот, ― и есть!

Мила достала платок из сумки, расстелила на полу. На нём сразу же появились стакан и миска с водой, пирожок и кусочек
мяса. Только Мила взяла пирожок, как откуда ни возьмись появилась крыса, протянула Миле лапку и пропищала:

Дай кусочек, пожалуйста!

У Яши шерсть встала дыбом, он угрожающе зарычал. Крыса была ростом с кота, и ещё большой вопрос, кто же был сильнее.
Но Яша приготовился защитить свою хозяйку.

Мила разломила пирожок и дала крысе:

На, ешь и уходи!

Крыса взяла полпирожка, быстро съела его и сказала:

Спасибо тебе, Мила! Ты меня не бойся, я тебе пригожусь. Я ненавижу злую колдунью Эпилозу. А ты добрая
девочка. И Яшу я тоже не трону, ешьте спокойно.

Кот тоже отдал крысе половину своей порции и предложил попить воды из миски.

Когда все перекусили, Мила сложила платок и убрала его в сумку.

Меня зовут Абрелла. Когда-то я была маленькой девочкой, а злая колдунья Эпилоза превратила меня в
крысу. Родители мои пропали, а я не могу выбраться из этого подвала. Сколько я здесь ― не знаю. Я питаюсь только
сороконожками и слизываю воду со стен. Я тут знаю все коридоры, но они заканчиваются тупиком или обрывом. Как-то я
сбросила туда камень. Там на самом дне вода. Можно я пойду с вами?

Конечно, можно, бедная Абрелла. Но куда нам идти, если тут или тупик, или обрыв?! ― воскликнула Мила и
заплакала.

Нечего плакать, сырости и так хватает, ― сказал сердито Яша, ― Гортенззи нам обязательно поможет!

Мила вытащила лист бумаги, на него положила карандаш. Ей захотелось спать, она прислонила сумку к стенке и села. Кот
залез к ней на колени, а сбоку прижалась Абрелла. Все уснули.

Сказ о яростном олене для детей старшей дошкольной группы

Публикации по теме:

Фотоотчёт о фольклорном досуге для детей среднего дошкольного возраста «Сказ про то, как Весну украли!» Цель: приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским.

Конспект интегрированного мероприятия «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» для детей дошкольной разновозрастной группы» Конспект интегрированного мероприятия «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» для детей дошкольной разновозрастной группы. Выполнила:.

Конспект занятия для детей дошкольной группы в детском реабилитационном «Сказка за сказкой» Открытое занятие для детей дошкольного возраста Зюзь Наталья Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей дошкольной группы с ОВЗ ГБУ РС (Я) НРРЦДИ Воспитатель дошкольной гр. Семенова В. Е.

Проект «Огород на подоконнике» для детей дошкольной группы 3–4 лет 2021 год Во время прогулки недалеко от места, где летом был огород, дети вспоминали, что росло там прошлым летом. Воспитатель спросила:.

Проект по декоративно-прикладному искусству «Голубая гжель» для детей дошкольной группы 5–6 лет 2021 год Описание: Проект «Голубая гжель», направлен на формирование и развитие нравственного, духовного и творческого потенциала детей.

Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Зимняя сказка 2018» для детей дошкольной группы и начальной школы Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат для детей.

Сценарий осеннего праздника «Сказ о том, как грибы с ягодами воевали» для детей средней группы детского сада В нарядно украшенный зал под музыку листик-листопад (запись) входят дети с гелиевыми воздушными шарами синего цвета в одной руке и листочком.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, для детей разновозрастной старшей-дошкольной группы «День Победы» — праздник для детей разновозрастной ст-дошк. группы. Под фонограмму песни «День Победы» Д. Тухманова дети маршем входят в.

«Сказ про бабку, про дедку, да про курочку наседку». Сценарий музыкально-театрализованной программы для детей старшей группы РОЛИ. Ведущий в русском народном костюме, дед, бабка, солдат – взрослые; домовенок Кузя и 2 мышки — дети средней группы. АТРИБУТИКА. Домик,.

Глава третья. Как Ослик победил свой недостаток

Жил да был Ослик. И ноги у него были тонкие и болтались как попало. А сам он, конечно же, был плюшевым. Поэтому он и
ходил не очень ровно на своих ногах-лапах, вечно попадая ими, куда не надо.

То в глаз хозяйке нечаянно заедет, то Мишутку собьёт с ног (знакомство с Мишуткой — отдельная глава). И Ослика это
очень расстраивало…

Он боялся, что так всех друзей растеряет. Из-за своей природной неуклюжести.

Но однажды Ослик увидел мороженое в руках у хозяйки

Он хотел только посмотреть, какое оно там, в вафельном рожке,
потому что вкус ― это ведь очень важно: клубничное, шоколадное, фисташковое…. Подпрыгнул Ослик и..

выбил его из рук. Шмяк! И мороженое упало на голову Мишутке и Лисику. Все друзья Ослика
оказались во вкусном мороженом.

Подпрыгнул Ослик и… выбил его из рук. Шмяк! И мороженое упало на голову Мишутке и Лисику. Все друзья Ослика
оказались во вкусном мороженом.

Лисик довольно облизывал свой хвост, который теперь сам напоминал вафельный рожок, на конце которого таял сладкий
шар.

А Мишутка длинным языком слизывал сладость со своего носа.

А хозяйка смеялась.

Так Ослик принял и победил свою неуверенность из-за досадного недостатка. Оказалось, это даже весело!

Гордый олень

Есть у Манси на Северном Урале любимое озеро — Ватка-Тур. Недалеко от него жил охотник Захар со своей семьей. Был он трудолюбив, целыми днями ходил по тайге, охотился. Знал повадки каждого зверя, умел выслеживать хитрую лису, находить зимой медвежьи берлоги, ловить сохатого. Только оленей никогда не ловил — жалел их Захар.

Однажды летом пошел Захар на озеро проверить поставленные им сети. Тихо на озере. Только и слышно, как рыба плеснет или как утка вспорхнет… Вдруг видит: недалеко от него стоит красавец олень. Засмотрелся на него охотник — весло из рук выпало, а олень встрепенулся, замер на миг, потом гордо поднял голову с сереньким пятнышком на лбу и убежал прочь.

Прошло лето. Пришла и ушла осень. Наступила зима. А зима на Урале суровая да снежная. Трудно Захару с семьей жить стало. Юрта совсем худая, и на охоте удачи нет.

Пошел Захар в лес. День идет, другой, из сил выбивается, а на след зверя набрести не может. Вышел к болоту и видит: на краю болота стадо оленей пасется и среди них тот, с сереньким пятнышком на лбу.

Стал Захар потихоньку подползать к оленям. Вот уже совсем близко подполз. Быть бы ему с добычей, да дрогнуло сердце у охотника, жалко стало оленя убивать. Олени почуяли, что человек близко, и умчались.

Только хотел Захар повернуть обратно, вдруг видит: прямо к нему, опустив голову, идет большой и сильный олень. Испугался Захар, а олень остановился около него и сказал человечьим голосом:

— Здравствуй, Захар! Давно я тебя знаю. Вижу, как ты трудишься, бродишь по тайге, а удачи тебе нет.

Захар отвечает:

— Спасибо, гордый олень, что добрым словом меня согрел.

— Будь завтра снова на этом месте, — проговорил олень и, высоко подняв голову, убежал.

На другой день, только показался первый луч солнца, Захар пошел на болото. Красавец олень уже ждал его.

— Я буду твоим другом и помощником, — сказал он. — Садись на меня!

Быстро мчался олень по тайге. Сколько было радости и удивления, когда Захар вернулся домой!

Легче стало жить Захару: освободил его олень от самых трудных работ. Все привыкли к доброму оленю. И решил охотник отблагодарить его за доброту. Вечерами сидели они всей семьей и вытачивали, отделывали каждую веточку — делали оленю такие рога, каких ни у кого нет. И вот рога готовы — крепкие, ветвистые, красивые!

Весной, когда начал таять снег, запряг Захар оленя и посадил всю семью на нарты.

— Поехали! — крикнул Захар.

И они помчались по бескрайней тайге.

Вот и озеро Ватка-Тур. Захар освободил оленя из упряжки и вывел к тому месту, где впервые увидел его. Старший сын Захара принес приготовленные для оленя рога.

— Это тебе, дорогой олень! — сказал Захар.

Олень гордо качнул головой с новыми рогами. Прошелся по берегу озера, копнул острым рогом землю.

— Спасибо тебе, олень, за помощь, — сказал Захар. — Иди на свободу.

— И тебе спасибо, человек! С такими рогами мне и волк не страшен! — сказал олень и, встряхнув на прощанье красивыми рогами, скрылся в лесу.

С той давней поры все олени носят рога и дружат с человеком.

Глава первая. Загадочный дом

Как сквозь пелену девочка слышала нежный смех и ласковые слова. Кто-то её обнимал мягкими руками. А кто-то твёрдой
рукой ерошил волосы. Потом она почувствовала, что по щеке текут чьи-то слёзы, и тоже заплакала. На душе было так
тепло!

Но вот девочка открыла глаза. Комната была освещена солнцем. Шторы, тяжёлые, из голубого бархата с золотым позументом
внизу, были распахнуты. В комнате никого не было.

Кто я? Как я сюда попала? Кто меня во сне обнимал и плакал? ― подумала девочка.

Тут ей припомнилось, что она постоянно слышала «милая» или что-то похожее.

Может, меня зовут Мила? Ну что ж, Мила так Мила.

Мила встала и пошла знакомиться с домом. В спальне было три двери. Одна вела в ванную и туалет, вторая ― в
гардеробную. Там Мила надела лёгкое белое платье с голубым горохом, причесала русые волосы, и вдруг они сами
заплелись в тугую косичку, а голубой бант сам завязался на конце косы!

Третья дверь из спальни вела в игровую. Каких игрушек там только не было! Большой кукольный дом, в котором жили две
куклы. У них были отдельные комнаты с полными гардеробами, столовая, кухня, библиотека, спортивный зал.

Железная дорога с вокзалом, мостом через реку, туннелем в горах ― целая страна! Разные конструкторы, мозаики и
стеллаж с мягкими игрушками.

Из игровой Мила попала в библиотеку. Несколько шкафов были заставлены разными книгами. Возле камина стояло плетёное
кресло, у окна ― большой стол. Там лежали раскраски, стопки бумаги, карандаши, краски, пластилин.

Следующая комната ― столовая. Там стоял стол, накрытый к завтраку. Тарелка с кашей, чай с пирожками, фрукты. Мила
проголодалась, всё было очень вкусное, особенно пирожок с яблоком. Только Мила поела, как посуда грязная исчезла.
Что за чудеса!

В столовой была ещё одна дверь. После завтрака она распахнулась, и Мила вышла в большую прихожую. У входа стояли
голубые сандалики. Они были как раз Миле. Девочка обулась и вышла во двор.

На улице была отличная погода, но тихо: ни птиц, ни бабочек, ни ветерка.

Мила увидела горки, песочницу, качели. Для игры в песочнице были ведёрко, формочки, лопатка, сито, ― всё, что душе
угодно и НИКОГО!

Совершенно один ребёнок в большом доме за глухим забором без калитки! Мила глубоко вздохнула. Ей не хотелось играть
ни на улице, ни в чудесной игровой комнате. Она решила пойти почитать, вдруг в книгах она найдёт хоть какую-то
подсказку, что же происходит.

Миле было 6 лет, она уже умела читать. Какую бы книгу она ни брала, там были сказки в картинках про принцесс,
драконов и единорогов. Ничем ей эти книги не помогли.

Так и стала девочка жить в этом удивительном доме. Когда она хотела есть, в столовой уже ждал накрытый стол. Какое бы
платье ни захотела Мила, оно обязательно находилось в шкафу. На улице всегда была хорошая погода, а когда Мила
хотела, чтобы пошёл дождь, дождь сразу же начинался. Все желания девочки исполнялись. Кто это делал?

Каждую ночь Миле снился один и тот же сон: кто-то называл её Милой и гладил или ерошил волосы. Мила решила — это её
мама и папа, но лиц она их не видела. А её желание их увидеть не сбывалось. Сколько дней прошло ― неизвестно.

Однажды утром Мила рисовала в библиотеке принцесс, драконов и единорогов. Вдруг карандаш стал сам рисовать какое-то
животное, которого не было ни в книгах, ни в игровой.

Четыре лапы, хвост, уши, усы и голубые глаза. Кто это? Что-то знакомое почудилось в его голубых глазах. Чудесное
животное было нежно-персикового цвета, только лапки белые, как в чулочках, и белая мордочка. На розовом носике было
крошечное чёрное пятнышко. Мила залюбовалась рисунком, и ей почему-то сильно захотелось спать. Засыпая за столом,
она прошептала:

Хочу кота.

Миле снился кот. Во сне она знала, что это именно кот. Она гладила его, пушистого и мягкого. С ним было так уютно.
Девочка проснулась. И вот чудо ― кот сидел прямо на столе и смотрел на неё своими голубыми глазами. На лапке у него
были часы на красном ремешке, они громко тикали.

Мила, привет! ― сказал кот. ― Как хорошо, что мы встретились. Я так соскучился по тебе! Меня зовут
Яша, мне надо тебе так много рассказать!

Как ты тут появился? Откуда ты знаешь моё имя?

И Яша начал рассказывать невероятную историю.

Глава четвёртая. Лодка

Когда все проснулись, вместо листа бумаги и карандаша лежала верёвочная лестница, прикреплена она была к двум крюкам
на краю обрыва. Мила, Яша и Абрелла стали сталкивать лестницу вниз и услышали тихий всплеск воды. Делать нечего,
надо спускаться. Коты не могут лазить по верёвочным лестницам, а дети и крысы могут.

Ой, ― сказала Абрелла, ― пока я скиталась по подземелью, я нашла удивительный камень. Он тёплый, и
сначала я хотела его сбросить в воду, но мне показалось, что камень в моей лапке зашевелился. Я его спрятала, сейчас
принесу.

И Абрелла убежала. Через минутку она вернулась и протянула находку Миле. В свете фонарика все увидели, что это
круглый жёлтый кремень с маленькой дырочкой. Мила хотела положить камень в сумку, но вдруг откуда ни возьмись
появилась нитка, проделась в дырочку на камне и завязалась узлом. Все ахнули. Мила надела кремень на шею.

Первой стала спускаться Абрелла, она скользила вниз по лестнице. Она заметила, что лестница ведёт в лодку,
привязанную к кольцу в стене. Она крикнула:

Не бойтесь, спускайтесь, здесь лодка!

Яша залез в сумку, Мила повесила её через плечо. Было очень тяжело. Яша высунул лапу из сумки, освещая фонариком
дорогу.

Когда до лодки осталось чуть больше метра, Мила остановилась отдохнуть, Яша вылез из сумки и спрыгнул в лодку, лодка
сильно качнулась, но она была крепко привязана.

Усталая Мила спустилась в лодку, в ней не было вёсел. Как же и, главное, куда они поплывут? Мила развязала узел на
верёвке, и лодка тотчас поплыла по подземному озеру.

Все проголодались. Мила расстелила платок на дне лодке, и сразу появились стакан и две миски с водой, пирожок,
кусочек мяса и ломтик сыра. Про Абреллу волшебный платок не забыл! У всех сразу поднялось настроение!

Фонарик на лапе кота освещал лодку и небольшое пространство вокруг неё. Вдруг вода сильно забурлила, из воды вылетела
Золотая Рыбка размером с крысу Абреллу. Мила испугалась, но рыба, зацепившись плавниками за борт, попросила:

Дайте, пожалуйста, что-нибудь съесть, тут совсем нет еды!

Мила протянула Золотой Рыбке половинку пирожка, Яша ― половинку кусочка мяса, а Абрелла ― половинку ломтика сыра.
Золотая Рыбка всё проглотила и сказала:

Большое спасибо!

Вильнув хвостом, она уплыла, а через минуту вернулась. Во рту она держала круглый камень с дырочкой. Мила протянула
руку, и камень упал ей в ладошку. Она хотела положить камень в сумку, но вдруг откуда ни возьмись появилась нитка,
проделась в дырочку на камне и завязалась узлом.

Спасибо, Золотая Рыбка! ― Мила надела нитку с камнем на шею. В свете фонаря все увидели, что это был
изумруд.

Золотая Рыбка плыла рядом с лодкой, и тут лодка уткнулась в стену. В стене была огромная дверь, закрытая тяжёлым
навесным замком. Что же было за ней?

Золотая Рыбка сказала:

Там должна быть река. Злая волшебница Эпилоза заманила меня в подземное озеро и заточила, ожидая, что
я умру с голода, но вы меня спасли! Надо открыть дверь, и мы будем на свободе.

А что нас ждёт за этой дверью? ― спросила Мила.

Мы попадём в реку, и вам надо обязательно пристать к берегу, потому что впереди ― высокий водопад. Вы
там погибнете! На берегу растёт лес, там есть тропа, не сворачивайте с неё. Может, вам повезёт, тогда вы пройдёте
Зачарованный Лес. Больше я вам сказать не могу, увы, ― ответила Золотая Рыбка.

Замок висел высоко, Мила не могла дотянуться розовым лунным камнем до скважины. Надо было что-то придумать.

Яша и Абрелла легли в нос лодки рядом. Мила встала на них. Кот и крыса, кряхтя, поднялись, лапы дрожали от тяжести
девочки. Золотая Рыбка в это время держала лодку, не давая ей отплыть от стены. Мила дотянулась розовым лунным
камнем до скважины, дверь исчезла!

Хорошо, что на улице уже был вечер и солнце светило неярко. Тем не менее у всех заболели глаза, особенно у Абреллы и
Золотой Рыбки. Они уже давно жили в подземелье.

Путники и впрямь оказались в реке. Золотая Рыбка помахала плавниками, вильнула хвостом и уплыла. Она была дома!

А Миле и компании предстоял долгий путь. Лодка поплыла сама и вскоре уткнулась в берег. Надо было искать ночлег, а
потом думать, как пройти Зачарованный лес.

Глава седьмая. Возвращение в деревню

Перелетев через горы, Орёл стал невидимым, но люди слышали сильный шум и видели большую клетку, которая летела сама
по себе! Чудо, да и только!

Орёл опустил клетку на деревенскую площадь. Когда пыль осела, Мила, Яша и Абрелла вышли из неё.

Клетка превратилась в прежнюю сумку. Мила увидела перо, которое плавно опускалась прямо ей в руки. На всякий случай
она поймала его и положила в сумку.

Деревенские жители собирались со всех сторон. Прибежали и собаки. Тут им было чем заняться: чужая девочка с котом и
крысой. Сейчас для собак будет потеха!

Мила вытащила свой оберег поверх платья, собаки тут же сели в пыль и тихонько заскулили.

Староста деревни воскликнул:

Так это же Мила из замка и её кот Яша!

Да, ― сказала Мила, ― нам срочно надо к Гортенззи.

Староста взял Милу за руку. Яша и Абрелла зашагали рядом. Через пару минут все оказались во дворе доброй старушки.

Гортенззи стояла на крыльце вместе со своей кошкой Матильдой:

Здравствуйте, наконец-то вы все вернулись! Особо отдыхать некогда. Мила, тебе предстоит одолеть Эпилозу, она уже
слишком много бед натворила и у нас, и в сказочном мире.

Но как мне победить Эпилозу, ― вздохнула Мила, ― я не знаю…

Я тоже не знаю. В моей волшебной книге есть какое-то странное предсказание. Надо в нём разобраться.

Гортенззи обратилась к старосте:

Вы уже достроили баню на берегу ручья и обили стены внутри полотнами из крапивы?

Осталось совсем немного, ― ответил Староста, ― пойду проверю, как продвигается работа.

Гортенззи пригласила Милу, Яшу и Абреллу в дом. Стол был накрыт. Все перекусили.

Старушка достала из сундука тяжёлую старинную книгу с серебряным замком, провела над ним руками и что-то прошептала.
Книга открылась.

На развороте книги было написано:

В первый день полной луны У священного дуба в берёзовой роще, Когда перо победит Орла, огромного как
скала, Когда чешуя победит Змею, длинную как река, Когда Паук, как дом, заплачет от тоски, Когда ребёнок
с розовым лунным камнем Увидит сердцем несчастную девочку, Тогда падут чары Эпилозы. Окончательно надо
всё смыть и предать огню! И воцарится мир во всех мирах! Да будет так!

У меня есть перо Орла, что перенёс нас через горы, и чешуйка Змеи из Зачарованного леса, ― сказала
Мила, ― они сами мне подарили.

Теперь мне понятно, о чём речь в послании, ― сказала Гортенззи, ― вчера была полная луна. Пока не
зашло солнце, надо идти к священному дубу в берёзовой роще. Может, сегодня появится там и Эпилоза. Ничего не бойся,
у тебя есть оберег. Самое страшное, что может произойти ― ты опять окажешься в волшебном доме. Твои друзья незаметно
будут следовать за тобой. Но ты должна справиться сама.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотая коллекция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: