Конспект занятия «заяц и месяц»

Рассказы детям на ночь: короткие поучительные сказки для детей. читаем детям на ночь

Сказка о Пищухе-нервотрёпке или волшебная книга Егора Кузьмича

Жили два брата – Федя и Вася Егоровы. Постоянно они затевали драки, свары, что-то делили между собой, ссорились, спорили по пустякам, и при этом младший из братьев – Вася, всегда пищал. Иногда пищал и старший из братьев – Федя. Писк детей очень раздражал и огорчал родителей, а особенно маму. А от огорчения люди часто заболевают.

Вот и мама этих мальчиков заболела, да так, что даже к завтраку, обеду и ужину перестала вставать.

Врач, который приходил лечить маму, выписал ей лекарства и сказал, что маме нужны тишина и покой. Папа, уходя на работу, просил детей не шуметь. Он дал им книгу и сказал:

– Книга интересная, почитайте. Думаю, она вам понравится.

Встреча Феди Егорова с Котом в сапогах или новое превращение Феди в мышонка

Братья Федя и Вася Егоровы давно хотели иметь настоящие рогатки. Иногда Федя мастерил себе и брату рогатки из алюминиевой проволоки. Из этих рогаток мальчики стреляли по мишеням бумажными пульками, но им хотелось иметь большие рогатки из настоящих деревянных рогатин.

Увлечение рогаткой у братьев то появлялось, то пропадало. Но на этот раз оно было точно последним, потому что события, связанные со стрельбой из рогатки, были необыкновенными, это были не просто события, а настоящие приключения. И рогатка на этот раз у ребят была не из проволоки, а была настоящая из ветки тополя с кожаным прицелом на широкой медицинской жгутовой резинке. Из этой рогатки можно было стрелять настоящими камнями. Эту рогатку сыновьям смастерил папа.

Взяв с сыновей слово, что из рогатки они будут стрелять только по неживой мишени, обозначенной на стене сарая, папа с сыновьями пошёл в ближний лес. С собой они взяли всё необходимое для изготовления рогаток: нож, два кожаных язычка от старых ботинок Васи и медицинский резиновый жгут. К обеду все трое вернулись с букетом цветов для мамы, со стаканчиком ароматной земляники к чаю и с двумя, свежими рогатками.

Федя с Васей были в весёлом возбуждении. Они наперебой расхваливали свои рогатки, рассказывали маме, как далеко им удалось стрелять из них в лесу, и даже высказывали предположения, кто сколько раз попадёт в мишень на стене сарая. Читать сказку полностью…

Поучительная сказка для мальчишек и девчонок: Чёртов хвост

Жил-был Чёрт. Был у того Чёрта волшебный хвост. С помощью своего хвоста Чёрт мог очутиться где угодно, но, главное, хвост Чёрта мог исполнить всё, что тот захочет, для этого ему стоило только задумать желание и взмахнуть своим хвостом. Чёрт этот был очень злой и очень вредный.

Волшебную силу своего хвоста использовал для вредных дел. Он устраивал на дорогах аварии, топил в реках людей, подламывал лёд под рыбаками, устраивал пожары и творил много других злодеяний. Однажды Чёрту надоело жить одному в своём подземном царстве.

Построил он себе царство на земле, обнёс его густым лесом и болотами так, чтоб никто не мог к нему подойти, и стал думать, кем ещё заселить своё царство. Думал-думал Чёрт и придумал заселить своё царство помощниками, которые будут творить вредные злодеяния по его приказу.

В помощники себе Чёрт решил взять непослушных детей. …

Также в тему:

Стихотворение: “Федя – славный мальчуган”

Весельчак мальчишка Федя
Едет на велосипеде,
Едет Федя по дорожке,
Влево отступив немножко.
В это время на дорожку
Выпрыгнула Мурка – кошка.
Федя вмиг притормозил,
Кошку-Мурку пропустил.
Едет дальше Федя бойко,
Друг кричит ему: – Постой-ка!
Дай я прокачусь чуть-чуть.
Это ж друг, ни кто-нибудь,
Федя дал: – Бери, дружок,
Прокатись один кружок.
Сам присел он на скамейку,
Видит: кран, а рядом лейка,
А на клумбе ждут цветочки –
Кто бы дал воды глоточка.
Федя, соскочив с скамейки,
Все цветы полили из лейки
И гусям налил водицы,
Чтобы те могли напиться.
– Федя наш такой хороший,
– вдруг заметил котик Проша,
– Да, он нам в друзья годится,
– сказал гусь, попив водицы.
– Гав-гав-гав! – сказал Полкан,
– Федя – славный мальчуган!

“Федя – мальчик хулиган”

Весельчак мальчишка Федя
Едет на велосипеде
Без дороги напрямик
Едет Федя – озорник.
Едет прямо по газону,
Вот наехал на пионы,
Поломал три стебелька,
И спугнул три мотылька,
Он помял ещё ромашки,
Зацепил за куст рубашку,
С ходу врезался в скамейку,
Пнул и опрокинул лейку,
В луже замочил сандалии,
Грязью извозил педали.
– Га-га-га, – сказал гусак,
Ну какой же он чудак,
Надо ж ездить по дорожке!
– Да, – сказал котёнок Прошка,
– тут же вовсе не дорога!
Кот сказал: – Вредит он много!
– Гав-гав-гав, – сказал Полкан,
– Этот мальчик – хулиган!

Сказки бывают разными: детскими, взрослыми, грустными и весёлыми, народными и литературными. В этой статье мы рассмотрим особенности жанра сказок, составленных не устным творчеством, то есть народных сказок, а литературных, написанных определённым писателем.

Весенний Ветер

Клён целую зиму спал. Сквозь сон он слышал шум чащобы и тревожный крик чёрного ворона. Холодный ветер трепал его ветви, сгибал их.

Но вот однажды солнечным утром почувствовал Клён, будто до него дотронулось что-то тёплое и ласковое. Проснулся Клён. А это к нему прилетел тёплый весенний Ветер.

— Довольно спать, — зашептал весенний Ветер. — Просыпайся, весна приближается.

— Да где же она — весна? — спросил Клён.

— Ласточки на крыльях несут, — говорит тёплый Ветер. — Я прилетел из далёкого края, от тёплого моря. Весна идёт полями — зацветает цветами, красавица. А ласточки на крыльях несут многоцветные наряды.

Вот о чём поведал тёплый весенний Ветер Клёну. Клён вздохнул, расправил плечи. Зазеленели почки. Идёт весна-красна.

Дуб под окном

Молодой лесник построил в лесу большой каменный дом и посадил дуб под окном.

Шли годы, вырастали у лесника дети, разрастался дубок, старел лесник.

И вот через много лет, когда лесник стал дедушкой, дуб разросся так, что закрыл окно.

Стало темно в комнате, а в ней жила красавица — лесникова внучка.

— Срубите дуб, дедушка, — просит внучка, — темно в комнате.

— Завтра с утра начнём, — отвечает дедушка.

Наступило утро. Позвал дедушка троих сыновей да девятерых внуков, позвал внучку-красавицу и сказал:

— Будем дом переносить в иное место.

И пошёл с лопатой копать ров под фундамент. За ним пошли три сына, девять внуков и красавица-внучка.

Перевела с украинского Ольга Ерёмина

Какой вкусный суп

В одном разноцветном городе жил маленький, вернее, уже довольно большой мальчик. Ему было больше четырех, но меньше семи лет, и звали его очень просто. А как — пока секрет. Этот мальчик был очень хорошим — веселым, любознательным, умным, и конечно же, всегда слушался маму. Вот например, сейчас, когда мама ему говорила: — Сынок, ешь суп! Он мотал головой и отворачивался от ложки. Как? Он же всегда слушался маму! А вот иногда он слушался «наоборот». Суп был такой обычный, а хотелось чего-то необычного — конфет, печенья, бутерброд с колбасой. Но мама упрямо подносила и подносила ложку с супом ко рту. — Давай за маму, за папу! Открывай ротик! Ты уже большой мальчик, кушай супчик! Мальчик упрямо махал головой и все плотнее сжимал зубы, чтобы ни капли супа не попало в рот. — Вот придет папа с работы, и будет есть суп! Все должны есть суп! И если ты его не съешь, я вообще отдам его соседскому мальчику. Тут мама решила пойти на хитрость. — Смотри, за окном летит бегемот! Мальчик открыл от удивления рот и повернулся к окну. Бегемотов он, правда, никогда не видел, но вдруг он и правда там летит. Мама быстрее молнии поднесла ложку с супом ко рту, но мальчик, не увидев бегемота, успел закрыть рот перед самой ложкой. А успех был совсем близко! Тут маме позвонили с работы, и она вышла в коридор. Мальчик увидел, что кот пришел на кухню и принялся с аппетитом есть свой корм. На улице голуби клевали хлебные крошки, а девочка откусывала ароматный батон, за которым ее отправили в магазин. На самом деле кушать ему очень хотелось и он заглянул в тарелку. Картошечка и морковка были нарезаны ровными кубиками, вермишелька была тоненькой и хорошо разваренной, в тарелке не было ни одной горошины черного перца, которые мальчик терпеть не мог. Он вздохнул и взялся за ложку. Было на самом деле очень вкусно! Суп просто таял во рту, и был как раз кстати. А вот и корочка белого хлебушка к нему. Мама вернулась через три минуты, со вздохом снова взялась за ложку, а супа в тарелке уже не было. — А где суп? — удивилась она. — Не знаю, наверное соседский мальчик съел, — подмигнул ей мальчик. Так как все-таки звали мальчика? А звали его — (подставьте имя вашего ребенка). И вообще, сказка может быть и про девочку. Просто замените несколько слов.

Ничего не сделали

После уроков, Андрей и Никита остались дежурить в классе. Закончив уборку, они дружно попрощались с учительницей Кристиной Витальевной, и выбежали из класса. В коридоре было непривычно тихо — все дети ушли домой. Только уборщица, Катерина Васильевна, мыла пол. Ребята, стараясь не поскользнуться, тихонько пошли к лестнице. Навстречу им, по ступенькам поднималась девочка, из параллельного класса. Она несла в руках целую стопку книг, и не увидела ведра с водой, которое стояло у кабинета математики. Споткнувшись об ведро, она не удержалась, и упала. Книги рассыпались по мокрому полу. — Ох, беда — то, какая! — всплеснула руками уборщица. — Деточка, ты не ушиблась?

— Нет, — вытирая слёзы, ответила девочка, — только книжки жалко — они все намокли… — Главное, что ты цела! — улыбнулась Катерина Васильевна. — А книги — высушим! Ребята всё это время, стояли на лестничной площадке, издали следя за происходящим, и хихикали. Уборщица заметила их, и пристыдила: — Эх, вы! — А что мы?! Мы ничего не сделали! — пожав плечами, хором ответили мальчишки. — Вот, именно, что: НИЧЕГО!!! — грустно вздохнув, ответила им Катерина Васильевна.

Мама – сказочница

Все мамины сказки с самого раннего детства дети слушают с особым интересом, потому что чаще мамы весь день проводят на рабочем месте, а чтение любимой сказки не только доставляет обоюдное удовольствие, но и дают такие моменты, где они могут насладиться долгожданным общением.

Мамина сказка может вылечить любое поведение ребенка, главное — выбрать нужный и подходящий рассказ малышу. В этом случае воспитательный эффект будет достигается в мягкой форме без нотаций и требований. Слушая мамины сказки, малыш не только узнает неизведанное и новое для себя, но и усваивает важные жизненные уроки.

И напоследок хочется сказать: читайте как можно чаще, особенно перед сном, ведь это самое таинственное время, дарите детям сказки, рассказывайте и сочиняйте — ведь это очень ценное время общения!

Посмотрите вместе с ребенком следующие мультфильмы, которые помогут мотивировать его к учебе.

Для детей, которые ленятся, поможет мультфильм «Маша больше не лентяйка».

Если ребенок не хочет засыпать вовремя — «Как Маша поссорилась с подушкой».

Флейта и Ветер

В саду на лавке сидел Музыкант. Он играл на флейте. К его чудесной песне прислушивались и птицы, и деревья, и цветы. Даже Ветер прилёг под кустом и с удивлением слушал игру на флейте. Играл Музыкант про солнце в голубом небе, про беленькое облачко, про серенькую пташку-жаворонка и про счастливые детские очи.

Замолкла песня, положил Музыкант флейту на лавку и пошёл домой. Взвился Ветер из-под куста, прилетел к флейте да и дунул со всей силы.

Загудела флейта, словно осенняя непогода под стрехою. Подул ветер ещё сильнее, а флейта не играет — гудит да и гудит.

«Отчего так? — думает Ветер. — Я легко могу вырывать дубы с корнями, скидывать крыши с домов. Почему же флейта на покоряется мне — не играет?»

Ласковый Ветер и холодный Ветрище

В тёмном лесу, в глубоком овраге спали два ветра. Ласковый Ветер — юноша с синими глазами. А холодный Ветрище — дед с колючею бородою.

Пришла зима. Солнышко не могло подняться высоко над землёю. Белый снег покрыл поле. Зашумели тревожно вершины деревьев. Проснулся в глубоком овраге холодный Ветрище. Встал, вышел из лесу. Застонали чащи. Идёт по земле холодный Ветрище, замерзают речки, гудит лес.

Но вот поднялось солнышко выше над землёй. Заболела спина у холодного Ветрищи. Поплёлся он в тёмный лес, залез в глубокий овраг.

Проснулся ласковый Ветер, вышел из лесу.

Засмеялось солнышко, потекли ручейки, зацвели цветы, зашумели травы.

О книгах для детей 6-7 лет

В 6-7 лет наступает младший школьный возраст. Ребенок этого возраста уже способен воспринимать достаточно сложную и серьезную литературу, читать целые серии книг, например, «Хроники Нарнии». В приоритете по-прежнему остаются сказочные книги с интересным и динамичным сюжетом

Ребенок 6-7 лет часто может сам выбирать, что читать и стоит поддержать выбор, если он не кажется вам совсем неподходящим по возрасту.  Для того, чтобы найти книгу для ребенка 6-7 лет важно опираться именно на его кругозор и интересы. То, что знает ребенок, живущий в деревне, может оказаться трудным и неблизким ребенку, который живет в городе. При этом расширять кругозор дошкольника, показать ему, что в других странах и городах могут жить люди, непохожие на него, но они так же достойны уважения и принятия — тоже надо

Главное, найти баланс между обучающей литературой и развлекательной, которую тоже не стоит упускать из виду, чтобы привить ребенку любовь и интерес к чтению

При этом расширять кругозор дошкольника, показать ему, что в других странах и городах могут жить люди, непохожие на него, но они так же достойны уважения и принятия — тоже надо. Главное, найти баланс между обучающей литературой и развлекательной, которую тоже не стоит упускать из виду, чтобы привить ребенку любовь и интерес к чтению.

Большое и маленькое

У коровы Лыски родился Телёночек. Он ещё маленький, даже дрожит. Припал Телёночек к матери, напился молока, и захотелось Телёночку погулять.

Пошёл он по двору, видит — сидит маленький зверёк. Дотронулся Телёночек до маленького зверька, а на нём пух мягкий-мягкий, мягче, чем материнское вымя.

Дивится маленький зверёк на огромного зверя — телёнка, сжался и сидит себе тихо-тихо.

— Кто ты такой? — спрашивает Телёночек.

— Я старая Крольчиха, — отвечает маленький зверёк.

— Неужто ты старая Крольчиха? — удивляется Телёночек. — Значит, у тебя и детки есть?

— Есть у меня маленькие детки — крольчата. А ты кто?

— Я маленький Телёночек, — отвечает Телёночек. — Я только что родился.

— Неужто ты только что родился? — удивилась старая Крольчиха. — Чудно: ты ж ещё маленький, а уже такой огромный…

— А ты уже старая Крольчиха, а такая маленькая, — ещё больше удивился Телёночек. — Неужели всё на свете такое чудное?

Психологические сказки для детей | Психологическая консультация Татьяны Блиновой

Психологическая сказка для детей.

Возраст: 12-15 лет.

Направленность: безрассудные шутки, нарушение порядка, мелкое хулиганство.

Продолжить чтение →

Батый Ирина «Азбука для непослушных детей»  (По русским пословицам из словаря В. Даля)

Буква А. Азбука

Продолжить чтение →

Для детей 5-10 лет.

Рассматривает проблему: Тревожность. Боязливость. Неспособность постоять за себя. Трудности в осознании своих поступков и их контроля.

Продолжить чтение →

Тоскливое, тёмное небо вздохнуло, зябко поёжилось и, укрывшись шалью облаков, сквозь прозрачные занавески заглянуло в комнату.

Продолжить чтение →

Психологическая сказка для детей.Возраст: 3 — 5 лет.Направленность: привязанность, забота, внимание. Не в сказочном лесу и не в игрушечном магазине, а обычной городской квартире у девочки Маши жил-был маленький медвежонок из пушистого желтого меха

Маша очень любила мишку, завязывала ему бантики на шее, угощала конфетами, а когда обнимала, нажимая на его мягкую спинку, медвежонок весело смеялся и говорил: «Я тебя люблю!» Это было самая приятная игра Маши и ее друга: обнялись – «я тебя люблю», еще раз обнялись – и снова «я тебя люблю!». Маша даже спать укладывалась вместе с медвежонком, ведь к его мягкому бочку так приятно было прижиматься

Не в сказочном лесу и не в игрушечном магазине, а обычной городской квартире у девочки Маши жил-был маленький медвежонок из пушистого желтого меха. Маша очень любила мишку, завязывала ему бантики на шее, угощала конфетами, а когда обнимала, нажимая на его мягкую спинку, медвежонок весело смеялся и говорил: «Я тебя люблю!» Это было самая приятная игра Маши и ее друга: обнялись – «я тебя люблю», еще раз обнялись – и снова «я тебя люблю!». Маша даже спать укладывалась вместе с медвежонком, ведь к его мягкому бочку так приятно было прижиматься.

Продолжить чтение →

Психологическая сказка для детей.Возраст: 2.5 — 4 года.Направленность: нежелание и неумение делиться.

Не за тридевять островов, не за тридевять городов, а в соседнем доме стояла ванна. Время от времени воркующая струйка воды касалась ее дна и разбивалась ручейков и тысячи брызг. Вода шумела, волновалась и плескалась, прибывая с каждой минутой.

Продолжить чтение →

Психологическая сказка для детей.

Возраст: 3 — 5 лет.

Направленность: кризис 3 лет, упрямство, своеволие, капризы, протест, бунт, крик.

Продолжить чтение →

Сказка для детей 5-11 лет.

Рассматривает проблему: Страх темноты, общая боязливость.

Я хочу рассказать тебе интересную историю про одного Мальчика. Это замечательный Мальчик, но у него была одна страшная тайна, о которой он не мог никому рассказать. Он боялся темноты. Но не просто боялся, а совершенно жутко и ужасно. Когда Мальчик хотел войти в темную комнату, внутри у него все сжималось. Его охватывал страх, он цепенел и не мог сдвинуться с места. Ему мерещились всевозможные страшилища, ведьмы, монстры, невероятные привидения. Вечером и ночью в его комнате горел ночник, потому что он не мог заснуть в темноте – ему было очень страшно.

Продолжить чтение →

Возраст: 5-11 лет.

Направленность: Конфликты с младшей сестрой (братом). Ревность и обида, вызванные рождением второго (младшего) ребенка.

Продолжить чтение →

Обсуждение: 3-6 лет.

Рассматривает проблему: Неуверенность в себе. Тревожность. Страх самостоятельных действий.

Продолжить чтение →

Соломенный бычок

Жили себе дед да баба. Дед служил на смолокурне, а баба дома сидела, пряжу пряла. И такие они бедные, ничего у них нет: что заработают, то и проедят. Вот и пристала баба к деду — сделай да сделай, дед, соломенного бычка и смолой его осмоли.

— И что ты, глупая, говоришь? На что тебе такой бычок?

— Сделай, я уж знаю на что.

Деду нечего делать, взял сделал соломенного бычка и осмолил его.

Ночь проспали. А наутро набрала баба пряжи и погнала соломенного бычка пастись, села сама у кургана, прядёт пряжу, приговаривает:
— Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду! Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, да и задремала. А тут из темного лесу, из дремучего бора медведь бежит. Наскочил на бычка.

— Кто ты таков? — спрашивает. — Скажи!

А бычок говорит:
— Я бычок-третьячок, из соломы сделан, смолой осмолен.

Медведь говорит:
— Коли ты соломенный, смолою осмоленный, дай мне смолы, ободранный бок залатать.

Бычок ничего, молчит. Тогда медведь цап его за бок и — давай смолу обдирать. Обдирал, обдирал и зубами увяз, никак не выдерет. Дёргал, дёргал и затащил бычка бог весть куда!

Вот просыпается баба — нету бычка: «Ох, горюшко мне! Да куда это мой бычок делся? Пожалуй, домой уж пошёл».

И вмиг прялку на плечи и — домой. Глядь — медведь по двору бычка таскает, она к деду:
— Дед, дед! А бычок-то нам медведя привёл.

Выскочил дед, оттащил медведя, взял и кинул его в погреб.

Вот на другой день, ни свет ни заря, набрала баба пряжи и погнала бычка на пастбище. Сама села у кургана, пряжу прядёт и приговаривает:

— Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, да и задремала. А тут из темного лесу, из дремучего бора серый волк выбегает и — к бычку.

— Кто ты таков? Сказывай!

— Я бычок-третьячок, из соломы сделан, смолою осмолен!

— Коли ты смолой осмолен, — говорит волк, — дай мне смолы бок засмолить, а то вот проклятые собаки ободрали.

— Бери!

Волк мигом к бычку, хотел смолу отодрать. Драл, драл, да зубами и увяз, никак не вытащит: как ни тянет назад, ничего не поделает. Вот и возится с этим бычком.

Просыпается баба, а бычка уже не видать.Подумала:
«Пожалуй, мой бычок домой побрёл», — да и пошла.

Глядь, а бычка волк тащит. Побежала она, деду сказала. Дед и волчишку в погреб бросил.

Погнала баба и на третий день бычка пастись; села у кургана, да и заснула. Бежит лисичка.

— Кто ты таков? — спрашивает бычка.

— Я бычок-третьячок, из соломы сделан, смолой осмолен.

— Дай мне, голубчик, смолы, к боку приложить: проклятые борзые чуть с меня шкуру не сняли!

— Бери!

Завязла и лисица зубами в шкуре бычка, никак вырваться не может. Баба деду сказала, бросил дед в погреб и лисичку.

А потом и зайчика-побегайчика поймали.

Вот как пособралось их, уселся дед над лазом в погреб и давай нож точить. А медведь его и спрашивает:
— Дед, а зачем ты нож точишь?

— Шкуру с тебя хочу снять да из той шкуры себе и бабе полушубки сшить.

— Ох, не губи меня, дедушка, лучше отпусти на волю: я тебе много мёду принесу.

— Ну, смотри!

Взял и выпустил медведушку. Сел над лазом, опять нож точит.

А волк его и спрашивает:
— Дед, зачем ты нож точишь?

— Хочу с тебя шкуру снять да на зиму тёплую шапку сшить.

— Ой, не губи меня, дедушка! Я тебе за это отару овец пригоню.

— Ну, смотри!

Отпустил дед и волка. Сидит, опять нож точит. Высунула лисичка мордочку, спрашивает:
— Скажи мне, дедушка, будь милостив, ты зачем нож точишь?

— У лисички, — говорит дед, — хороша шкурка на воротник.

— Ой, дедушка, не губи меня! Я тебе гусей и кур принесу!

— Ну, смотри!

Отпустил и лисичку. Остался один зайчик. Дед и на него нож точит. Зайчик спрашивает его зачем, а он говорит:
— У зайчика шкурка мягонькая, тепленькая — выйдут мне на зиму рукавички.

— Ох, не губи меня, дедушка! Я тебе и серёжек, и тесёмок, и красивое монисто принесу, отпусти меня только на волю!

Отпустил и его.

Вот ночь проспали, а наутро, ещё ни свет ни заря, вдруг — тук-тук! — кто-то к деду в двери. Проснулась баба:
— Дед, а дед! А к нам кто-то в двери скребётся, выйди погляди!

Дед вышел, смотрит — а это медведь целый улей меду приволок.

Взял дед мед и только прилёг, а в дверь снова: тук-тук!

Вышел, а волк полон двор овец пригнал. А тут скоро и лисичка кур, гусей и всякой птицы принесла.

Зайчик натащил и тесёмок, и серёжек, и монисто красивое.

Читайте поучительные сказки ? для детей и слушайте онлайн

Сказка Пушкина в стихах про рыбака, который выловил золотую рыбку, исполняющую желания. А благодаря жадной, старухе остались ни с чем

Поп взял себе в работники Балду, который работал за семерых. Сам поп не доволен, ведь ему скоро нужно расплачиваться. Однажды хозяин решил избавиться от своего работника, но Балда оказался хитрее.

Сказка, как задумала мачеха падчерицу свою извести — приказала деду зимой в лес ее увезти и там оставить. Но с падчерица познакомилась с Морозко, она не только осталась жива, но и богатства заимела.

Спас однажды старик тонущего купца. Тот в благодарность подарил ему кусок золота с конскую голову. Старик пока домой возвращался поменял золото на коня, потом коня на вола, потом вола на барана, потом барана на порося, а порося на иглу. А когда через плетень перелезал, то и иглу потерял. Хорошо, что сам живой вернулся.

О том, как не надо приглашать в гости и как не надо угощать и ухаживать.

О том, как смекалистый мужичок с морозом совладал, не сплоховал.

Сказка про братца Иванушку и его сестрицу Аленушку, которую он не послушал и стал козленочком. Да еще ведьма захотела его извести со свету.

Русская народная сказка, почему нельяза много есть сразу.

Сказка про недоверчивого журавля и не смелую цаплю, которые ходят друг другу свататься, да никак не могу договориться!

Поучительная сказка Чуковского в стихах для детей, в котором автор рассказывает, почему надо слушать детей. А иначе Бармалей съест их. Но добрый доктор Айболит спасает их.

Поучительная сказка про мальчика Марка и необычных существ — холодильных пенёчков, расскажет о том, почему нельзя есть много сладкого.

Русская народная сказка про Машу-рукодельницу, которая с помощью волшебной иглы могла сделать что угодно. Но Баба-Яга похитила иголку. Машка отправилась на поиски, в чем ей помогали и ежик, и старая сосна, и шелкопряд. А сова сторожила иголку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотая коллекция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: