Нейтральный деловой фон для презентации разных сфер деятельности
Оформление франшиз, проектов, докладов на конференциях требует нейтральной базы без четкой идентификации бренда. Смело используйте офисные интерьеры, городские пейзажи, абстракции и паттерны. Медицинские проекты, франшизы лабораторий и презентации клиник хорошо смотрятся на строгих зеленых и синих картинках. Отчеты банков перед инвесторами, доклады финансовых компаний, итоги аудита страховщиков обычно представлены на строгом белом фоне или в корпоративных цветах компании. Подберите одну-две иллюстрации для всей документа, это создаст единый стиль и целостность работы.
Скачайте бесплатно шаблон деловой презентации в PowerPoint
Шаг 1. Смысловая карта
Чтобы приступить к созданию слайдов вашей деловой презентации, необходимо проделать очень важную подготовительную работу: заполнить анкету для написания текстов коммерческих предложений («упаковки» бизнеса) за методикой БМ. Она имеет универсальную структуру из 117 вопросов, но вам не нужны все пункты — вы отбираете только те, которые будут полезны для текста вашей презентации. Ответив на них, вы получите большой объем очень качественного материала — продающих «смыслов» и триггеров.
Шаг 2. Структура деловой презентации
Теперь, когда у вас есть черновик текста, вам нужно структурировать всю информацию по слайдам. Если вам интересны маркетинговые технологии Бизнес Молодости, ознакомьтесь с разбором структуры продающего маркетинг-кита. А в нашей статьи мы предоставляем вам классический вариант оформления разделов для бизнес-презентации:
Обложка. Оффер
Разместите на обложке ваше торговое предложение или главную тему презентации. Можете добавить подзаголовок с более подробным объяснениям.
Проблемы клиента
Опишите главные «боли» вашего клиента. Вы покажите ему, что ставите на первое место не свои продажи, а решение его задач. Следующий раздел презентации посвящен этому.
- Наши решения
- Продукты/Услуги
Сделайте профессиональную фотосессию для вашего товара
Качественное визуальное представление очень важно. Если вы работаете в сфере услуг, тогда сфотографируйте процесс своей работы и готовый результат — создадите красивое портфолио, а также можете сделать фото вашей команды
- Преимущества (продукции/услуг)
- Почему клиенты выбирают нас (сравнение с конкурентами)
- О нас в цифрах (масштаб компании)
Кейсы (отзывы и результаты клиентов в цифрах)
Самая важная часть деловой презентации
Здесь важно показать конкретные результаты клиентов — и не на словах, а в цифрах! Добавьте фото и благодарственные письма, как доказательства
- Наша команда
- Последняя страница — призыв к действию (позвоните… напишите… оставьте заявку…)
Посмотрите примеры деловых презентаций (маркетинг-китов):
Шаг 3. Деловые шаблоны PowerPoint. Выбор дизайна
После того, как вы написали текст, остается вопрос, где бесплатно скачать красивые шаблоны презентаций в деловом стиле. Мы поможем вам с этом. За годы работы маркетингового агентства мы собрали огромное количество бизнес-презентации по всевозможным сферам предпринимательской деятельности. В бесплатном доступе мы опубликовали только несколько универсальных шаблонов, остальные можете скачать на нашем лендинге.
Главное правило, делать большие краткие заголовки с четкими тезисами. А в тексте аргументировать ваши преимущества и наводить примеры. Чем больше цифр — тем лучше! Фото ваших работ и инфографика процесса поможет вам создать правильные визуальные образы в голове клиента и продать вашу услугу или продукт.
Шаг 4. Форматы использования. Продажи
Мы рекомендуем не использовать формат PowerPoint, а выбрать в программе пункт меню «Файл — Экспортировать как…» и сохранить вашу деловую презентацию в PDF.Причина проста, документы .ppt и .pptx не всегда правильно открываются на разных компьютерах — может «полезть» верстка или не отображаться шрифты, а PDF — универсальный формат, который вы сможете открыть даже на любом телефоне.