Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда с колонкой для комментариев
Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда с колонкой для комментариев
Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Представляем Вам
новый шаблон презентации РЖДПрезентация по
правилам использования
корпоративного шаблона01.01.2010
Слайд 5Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных
достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне
от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда в одну колонку
Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных
достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда с колонкой для комментариев
Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Слайд 8Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности и отказа от потребления. Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.
Пример верстки слайда в две колонки
Слайд 9Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности и отказа от потребления.
Пример верстки слайда в две колонки
с иллюстрацией
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
две колонки
Слайд 11Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Пример размещения иллюстрации
на отдельном слайде
Слайд 12Правила размещения иллюстрацийМаксимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если
формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует
осуществлять по длинной стороне иллюстрации.
Слайд 14Правила размещения иллюстраций
в две колонкиМаксимально установленное поле
занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного,
выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.
Максимально установленное поле занимаемое иллюстрацией.
Если формат изображения отличается от установленного, выравнивание следует осуществлять по длинной стороне иллюстрации.
Слайд 15Пример оформления страницы-разделителя
между разделами
Слайд 16Сетка для самостоятельного контроля выравнивания материалов в
успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.
Слайды и текст этой презентации
использования
корпоративного шаблона в рамках СМК01.01.2010
Слайд 3Пример оформления страницы-разделителя
между разделами
Слайд 5Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных
достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне
от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда в одну колонку
Слайд 7Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных
достижений в
части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления,
лояльности и отказа от потребления. Заголовок в текстеДля успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления — 45%, лояльности — 18%, отказа — 2.25%.Заголовок в текстеДля «середнячков» (значения индекса успешности лежат в диапазоне от 1 до -1) — 36%, 16%, 3.5%, 2.5% соответственно.
Пример верстки слайда с колонкой для комментариев
Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Слайд 8Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности и отказа от потребления. Для успешных марок (положительные значения индекса относительной успешности) средние значения осведомленности составляют 64%, потребления – 45%, лояльности – 18%, отказа – 2.25%.
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки), потребления, лояльности и отказа от потребления.
Пример верстки слайда в две колонки
Слайд 9Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности и отказа от потребления.
Пример верстки слайда в две колонки
с иллюстрацией
Маркетинговая успешность оценивается по совокупности относительных достижений
две колонки
Слайд 11Маркетинговая успешность оценивается
по совокупности относительных достижений
в части уровней осведомленности потребителей (знания марки),
потребления, лояльности
и отказа от потребления.
Пример размещения иллюстрации
на отдельном слайде