Волчишко
Жил в лесу волчишко с матерью.Вот как-то раз ушла мать на охоту.
А волчишку поймал человек, сунул его в мешок и принёс в город. Посреди комнаты мешок положил.
Долго не шевелился мешок. Потом забарахтался в нём волчишко и вылез. В одну сторону посмотрел — испугался: человек сидит, на него смотрит.
В другую сторону посмотрел — чёрный кот фыркает, пыжится, самого себя вдвое толще, еле стоит. А рядом пёс зубы скалит.Совсем забоялся волчишко. Полез в мешок обратно, да не влезть — лежит пустой мешок на полу, как тряпка.
А кот пыжился, пыжился да как зашипит! Прыгнул на стол, блюдце свалил. Разбилось блюдце.
Пёс залаял. Человек закричал громко: «Ха! Ха! Ха! Ха!»Забился волчишко под кресло и там стал жить-дрожать.Кресло посреди комнаты стоит.
Кот со спинки кресла вниз посматривает.Пёс вокруг кресла бегает.Человек в кресле сидит — дымит.А волчишко еле жив под креслом.
Ночью человек уснул, и пёс уснул, и кот зажмурился.Коты — они не спят, а только дремлют.Вылез волчишко осмотреться.Походил, походил, понюхал, а потом сел и завыл.
Пёс залаял.Кот на стол прыгнул.Человек на кровати сел. Замахал руками, закричал. А волчишко опять под кресло залез. Стал тихонечко там жить.Утром ушёл человек. Молока налил в плошку. Стали кот с собакой молоко лакать. Читайте еще: Сказка Снегурочка.
Вылез из-под кресла волчишко, подполз к двери, а дверь-то открыта!
Из двери на лестницу, с лестницы на улицу, с улицы по мосту, с моста в огород, из огорода в поле.А за полем стоит лес.А в лесу мать-волчиха.
Обнюхались, обрадовались и дальше побежали по лесу.А теперь волчишко вот каким стал волком.
Рассказы Евгения Чарушина для детей о животных и о природе. Произведения и биография
Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Что за зверь? Медведь-рыбак Медвежонок Медвежата На нашем дворе Перепёлка Про зайчат Рябчонок Верный Трой Кот Епифан Друзья Волчишко Как Томка не показался глупым Воробей Почему Тюпу прозвали Тюпой Тюпа маленький Почему Тюпа не ловит птиц Сорока Пунька и птицы Лисята Томка Как Томка научился плавать Томка испугался Томкины сны Никита-доктор Мишки Захочешь есть — говорить научишься Яша Мартышки Заяц Кабан Удивительный почтальон Медведица и медвежата Рысь и рысенок Олениха с оленёнком Белка с Бельчатами Зайчата Северный Олень Волк Лиса Медведь Рысь Барсук Болтливая сорока Большие и маленькие Васька Бобка и крольчиха Щур Глупый мальчишка Хитрая мама Как Никита мне помогал Никита-охотник Сказка, которую Никита сам рассказал Кошка Как лошадка зверей катала Самолетики за крышами Цапля Страшный рассказ Злая Галя Зоосад Ваня-охотник Кабаны Птичье озеро Свинья Кошка Маруська Олешки Яшка Лесной котенок Кот и рыбки Бык Забодай Глупые обезьянки Путешественники Приятель Военная собака Бульдог Читать все рассказы Чарушина Читать рассказы других авторов
Кто автор произведения «Страшный рассказ»?
Кто написал рассказ «Страшный рассказ»?
Кто является автором рассказа «Страшный рассказ»?
«Страшный рассказ»: кто автор?
Детская рассказ-сказка повествует о двух братьях, которые жили со своими родителями в доме у самого леса. Братья Шура и Петя, были еще детьми и оставшись вечером одни дома стали друг перед другом хвалиться, что они храбрые и ничего не бояться, но…
Услышав топанье ног в сенях, они испугались и забились под одеяло… Они ведь еще не знали, что маленький ежик ночью очень шумно бегает.
Касаемо автора этой истории, то она принадлежит перу писателя и графика Евгению Ивановичу Чарушину, который известен не только своими произведениями, но и как художник-иллюстратор произведений других писателей, как Бианки, Маршака, Пришвина и др.
Поэтому как ответ: автором «Страшного расказа», является Е.И.Чарушин.
Владимир Короленко отнёс этот рассказ к святочным историям. Только это позволяет надеяться на какой-то благополучный исход. А так рассказ, как все реально описывающие тяжёлую многострадальную жизнь работяги-горемыки, воспринимается с болью.
Автор рассказа «Серебряный рубль» получил прекрасное образование. Он обучался в Московском университетском благородном пансионате. За отличную учебу его имя вписано на Золотую доску университета наряду с другими выпускниками- отличниками – Жуковским, Тургеневым, Дашковым, Мансуровым, Писаревым.
В интернете имеется множество ресурсов и сайтов на которых трудятся хорошие и даже выдающиеся копирайтеры или авторы текста. Они пишут настоящие произведения, в которые входят и рассказы. Хотел бы выделить одного такого копирайтера, на сайте Textsale который пишет под ником Budus. У этого автора рассказы покупают даже известные писатели, для пополнения своих творческих коллекций.
Чарушин Евгений Иванович.Краткая биография и творчество
Евгений Иванович Чарушин (1901-1965) стал известен прежде всего как талантливый художник – анималист. Любовь и теплота, с которыми он изображал животных, принесли ему поистине мировое признание. Однако не только умение реалистично отобразить на холсте окружающий мир прославило его, но и безусловный писательский талант. Рассказы Евгения Чарушина отличаются детской непосредственностью и свежим взглядом. Простыми и яркими образами он доносит до юных читателей волшебный мир птиц и зверей. Талант Чарушина своими корнями уходит далеко в детство. С первых лет жизни писатель много времени проводил с охотниками, умельцами-кустарями, лесниками. Мама писателя, Любовь Александровна, привила сыну горячую любовь к природному миру. Вместе с ней он работал в саду, ухаживал за животными. Опыт, полученный в детстве, помог Чарушину приобрести мастерство незаурядного художника. До мельчайших подробностей Чарушин мог передать повадку животных. Лаконично и в то же время ёмко Евгений Иванович изображал нахохлившуюся ворону, осиротевшего медвежонка и много других ярких образов. Будучи мастером изобразительного искусства, Чарушин не мог не воспользоваться таким инструментом, как слово. То, о чём он создал так много картин и зарисовок, обрело словесную форму, и мастерство художника гармонично дополнилось писательским талантом.
Ёж
Любезный друг, нам хочется верить, что читать сказку «Ёж» Пришвин М. М. тебе будет интересно и увлекательно. В произведениях зачастую используются уменьшительно-ласкательные описания природы, делая этим представляющуюся картину еще более насыщенной. Небольшое количество деталей окружающего мира делает изображающийся мир более насыщенным и правдоподобным. Как отчетливо изображены превосходства положительных героев над отрицательными, какими живыми и светлыми мы видим первых и мелочных — вторых
В очередной раз перечитывая эту композицию, непременно открываешь для себе что-то новое, полезное и назидательное, существенно важное. Воодушевление предметов быта и природы, создает красочные и завораживающие картины о окружающего мира, делая их загадочными и таинственными
Зачастую в детских произведениях, центральным становятся личностные качества героя, его противление злу, постоянно пытающегося сбить добра-молодца с верного пути. Сказка «Ёж» Пришвин М. М. читать бесплатно онлайн стоит всем, здесь и глубокая мудрость, и философия, и простота сюжета с хорошим окончанием.
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шёл автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. — А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал — ёжик их ловит, и решил: пусть он живёт у меня и ловит мышей. Так положил я этот колючий комок посреди пола и сел писать, а сам уголком глаза всё смотрю на ежа. Недолго он лежал неподвижно: как только я затих у стола, ёжик развернулся, огляделся, туда попробовал идти, сюда, выбрал себе наконец место под кроватью и там совершенно затих. Когда стемнело, я зажёг лампу, и — здравствуйте! — ёжик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что это луна взошла в лесу: при луне ежи любят бегать по лесным полянкам. И так он пустился бегать по комнате, представляя, что это лесная полянка. Я взял трубку, закурил и пустил возле луны облачко. Стало совсем как в лесу: и луна и облако, а ноги мои были как стволы деревьев и, наверное, очень нравились ёжику: он так и шнырял между ними, понюхивая и почёсывая иголками задники у моих сапог. Прочитав газету, я уронил её на пол, перешёл в кровать и уснул. Сплю я всегда очень чутко. Слышу- какой-то шелест у меня в комнате. Чиркнул спичкой, зажёг свечу и только заметил, как ёж мелькнул под кровать. А газета лежала уже не возле стола, а посредине комнаты. Так я и оставил гореть свечу и сам не сплю, раздумывая: „Зачем это ёжику газета понадобилась?» Скоро мой жилец выбежал из-под кровати — и прямо к газете; завертелся возле неё, шумел, шумел, наконец, ухитрился: надел себе как-то на колючки уголок газеты и потащил её, огромную, в угол. Тут я и понял его: газета ему была как в лесу сухая листва, он тащил её себе для гнезда. И, оказалось, правда: в скором времени ёж весь обернулся газетой и сделал себе из неё настоящее гнездо
Кончив это важное дело, он вышел из своего жилища и остановился против кровати, разглядывая свечу-луну. Я подпустил облака и спрашиваю: — Что тебе ещё надо? Ёжик не испугался
— Пить хочешь? Я встал. Ёжик не бежит. Взял я тарелку, поставил на пол, принёс ведро с водой и то налью воды в тарелку, то опять волью в ведро, и так шумлю, будто это ручеёк поплёскивает. — Ну иди, иди.- говорю. — Видишь, я для тебя и луну устроил, и облака пустил, и вот тебе вода… Смотрю: будто двинулся вперёд. А я тоже немного подвинул к нему своё озеро. Он двинется, и я двину, да так и сошлись. — Пей, — говорю окончательно. Он и залакал. А я так легонько по колючкам рукой провёл, будто погладил, и всё приговариваю: — Хороший ты малый, хороший! Напился ёж, я говорю: — Давай спать. Лёг и задул свечу. Вот не знаю, сколько я спал, слышу: опять у меня в комнате работа. Зажигаю свечу, и что же вы думаете? Ёжик бежит по комнате, и на колючках у него яблоко. Прибежал в гнездо, сложил его там и за другим бежит в угол, а в углу стоял мешок с яблоками и завалился. Вот ёж подбежал, свернулся около яблок, дёрнулся и опять бежит, на колючках другое яблоко тащит в гнездо. Так вот и устроился у меня жить ёжик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью в блюдечко — выпьет, то булочки дам — съест.
« Пришвин М. М. «Дедушкин валенок» | Пришвин М. М. «Журка» » |
Еще: Читать сказки Пришвин М. М.
Страшный рассказ читать
Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости. Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет. В комнате темно. И в темноте по стене кто-то, ползает — шуршит; может быть — таракан, а может быть — кто другой!…
Шура и говорит со своей кровати: — Мне совсем и не страшно. — Мне тоже совсем не страшно, — отвечает Петя с другой кровати. — Мы воров не боимся, — говорит Шура. — Людоедов тоже не боимся, — отвечает Петя. — И тигров не боимся, — говорит Шура. — Они сюда и не придут, — отвечает Петя.
И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат — за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп… топ… топ…. Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал. — Не дыши, — говорит Шура Пете. — Я не дышу. Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп… А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и ещё пыхтит вдобавок. Но тут пришли папа с мамой. Они открыли крыльцо, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали. Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого. Пришли в сени. Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком.
А теперь правильные ответы на некоторые вопросы
Вопрос 1.
Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
Вопрос 2.
Убери лишний персонаж:
Лишним персонажем является 2. лошадь
. Во втором классе дети проходят рассказ Виталия Бианки «Сова» о том, как сова ловила мышей, а старик её прогнал. Ну и мыши задали жару недальновидному старичку. А про лошадь там ничего не было)
Вопрос 3.
Какой из журналов не является детским?
Ёж, Колобок, Чиж — детские журналы, а вот 4. Здоровье
— нет.
Вопрос 4.
Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
4. Чрезвычайно интересный журнал.
Вопрос 5.
Стихотворение «Берёза» написал:
Верный ответ 4. С. Есенин
. Засада в том, что ответ верен лишь в рамках школьного учебника для 2 класса, так как стихи с таким названием есть и у Бальмонта, и у Тютчева, а у Бунина есть «Северная берёза».
Вопрос 6.
Узнай название рассказа по опорным словам: скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
Вы, конечно, вспомнили, как медведь на щепке играл)))
Вопрос 7.
Кто напугал детей в страшном рассказе?
Речь идёт о рассказе Чарушина, который так и называется «Страшный рассказ». В нём детей сильно напугал 2. ёжик.
Читательский дневник по «Страшному рассказу» Евгения Чарушина
Название: «Страшный рассказ»
Главные герои: Шура и Петя.
Второстепенные герои: мама и папа.
Шура и Петя — мальчишки, которые любят хвастаться.
Оказались трусливыми и пугливыми.
Краткое содержание «Страшный рассказ»
Петя и Шура остались дома одни.
Они легли в кровати и стали говорить, что им ничего не страшно.
Они вспоминали самых страшных зверей, которых не боялись.
Вдруг кто-то затопал по комнате.
Мальчики перепугались, Петя прибежал к Шуре, и они закрылись одеялом с головой.
Когда вернулись родители, оказалось, что топтал ёжик, который пришёл из леса.
Он так и остался жить в доме и его уже никто не боялся.
1. Мальчики остались одни.
5. Возвращение родителей.
Основная мысль произведения «Страшный рассказ»
Главная мысль рассказа в том, что пугает нас больше всего непонятное и необъяснимое.
Основная мысль рассказа в том, что разгаданная тайна сразу перестаёт быть страшной.
Чему учит рассказ
Рассказ учит нас не бояться неизвестного, тем более находясь у себя дома.
Учит быть смелыми и отважными.
Учит тому, что всё на свете объясняется очень просто.
Краткий отзыв о «Страшный рассказ» для читательского дневника
Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что легко хвалиться своей храбростью, когда находишься в полной безопасности.
А вот доказать храбрость в трудную минуту очень нелегко.
Вот и мальчикам не удалось это сделать.
Они испугались неизвестных звуков и дрожали от страха.
Это очень смешной и немного поучительный рассказ.
Автору удалось показать, что все могут быть храбрецами на словах, а на деле оказываются трусами.
Мне всё равно понравились герои этого рассказа.
Стыдиться им нечего.
В темноте, услышав непонятные шумы, испугается и взрослый.
А они всего лишь маленькие дети.
Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что нельзя хвалиться тем, чего не сделал или не испытал.
А то можно стать объектом насмешек.
Пословицы к произведению:
Своих лаптей испугался.
У страха глаза велики.
Страх на тараканьих ножках ходит.
У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки.
Пуганная ворона и куста боится.
Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол.
Пробежал и свернулся в углу шариком.
Смотрят — да это ёжик.