Носов н.: рассказ носова витя малеев в школе и дома

Рассказ витя малеев в школе и дома читать онлайн полностью, носов н. н.

С этой книгой читают

Школа клоуновУспенский Эдуард Николаевич

Однажды в Москве открылась совсем необычная школа: для тех, кто любит смешить и веселить людей — школа клоунов.

Вы понимаете, что в такой школе очень весело учиться….

4.7
 (2)

Кошкин домМаршак Самуил Яковлевич

Кошкин дом. Русская народная песенка.Для дошкольного возраста.

4.5
 (3)

Школа ужасовОстер Григорий Бенционович

Однажды черной-черной ночью в черную комнату влетела черная-пречерная перчатка… Примерно так начинаются все детские страшилки. Далее следует душераздирающая история, от…

4.7
 (5)

Волшебная школа Карандаша и СамоделкинаДружков Юрий Михайлович, Постников В. Ю.

В книге рассказывается об удивительной школе волшебников, в которой Карандаш и Самоделкин преподают ребятам необыкновенные уроки Фантазии, Доброты, Смеха и Радости.

4.6
 (1)

Дом, который построил ДжекМаршак Самуил Яковлевич, Милн Алан Александер, Киплинг Редьярд Джозеф, Лир Эдвард

В сборник вошли самые известные произведения английской народной поэзии для детей, а также стихи Р. Киплинга, А. Милна, Э. Лира в ставших уже классическими переводах…

4.8
 (3)

Дом отважных трусишекЕрмолаев Юрий Иванович

«Дом» — это детское отделение клиники, где лечат ребят от тяжелых травм. Героиня повести школьница Надя Ермакова, пройдя через многие испытания, не только одерживает…

4.6
 (2)

Дом в ЧерёмушкахКоршунов Михаил Павлович

Я давно мечтал: обмакну перо в чернильницу, а в чернильнице, на самом донышке, сидит смех

Я его осторожно вытащу на кончике пера, как золотую рыбку, — и… в книжку!..

4.7
 (1)

Неандертальский мальчик в школе и домаМальмузи Лучано

Первый раз в первый класс! Да не простой, а неандертальской школы! Ох, и непросто жилось мальчишкам и девчонкам в ледниковый период. Компьютеров еще не придумали, а…

4.4
 (1)

Витя Малеев в фильмах

В продолжение успеха произведения в 1954 году вышел фильм в жанре семейной комедии под названием «Два друга». Главных героев исполнили актеры Леонид Крауклис (Витя) и Владимир Гуськов (Костя).

Экранизация имеет ряд отличий от книжного оригинала, в том числе присутствие в классе девочек. Но суть повести полностью отразилась в киноленте: каждый подросток стремится к изменениям, улучшению оценок и формированию твердой воли.

Характеристика литературных прототипов нашла свое воплощение на экранах. Несмотря на отрицательные поступки, каждый из мальчиков вызывает сочувствие, а не порицание.

Опять двойка

Взрослым очевиден воспитательский замысел автора. Друзья — обыкновенные четвероклассники, которым трудно дается учеба. К концу истории они должны преодолеть лень и разболтанность, стать целеустремленными, правильными гражданами. Нужно заниматься, но как же хочется всё бросить и пойти играть в футбол, заняться дрессировкой любимого питомца, отточить навык ходьбы на руках для будущей профессии акробата. Сначала каждый из героев идет по пути наименьшего сопротивления — или списывает домашние задания, не стараясь понять суть, или ждет подсказки своих товарищей по классу, или прячется от проблем, убегая с уроков.

Так, в одном эпизоде Витя решает «делать не то, что хочется, а то, чего вовсе не хочется». Он, не откладывая на потом, начинает действовать: и отказался от своего любимого пирожного, и «чай попил просто с хлебом». Но игра в футбол на следующий день заставила мальчика забыть свои благие намерения. И Витя сдался — снова съел пирожное.

Преодоление себя

На протяжении книги читатель наблюдает тернистый и трудный путь мальчиков из разгильдяев в отличники. Будучи тонким психологом, Николай Носов показывает душевный дискомфорт мальчишек, описывает их тревогу, душевные переживания, волнения и страхи. И читатели сопереживают героям, потому что сами оказывались в таких ситуациях. Сложные для младших школьников вопросы Н.Н. Носов описывает с доброй улыбкой, серьезно, но весело высвечивая недостатки своих героев. На простых примерах писатель показывает как наши герои меняются на глазах. В начале книги они шалопаи, без силы воли, а а к концу ими гордится весь класс. Носову очень ненавязчиво и правдоподобно удается показать, что терпение и труд все перетрут, что главное — взяться и твердо идти к цели, а если в этом трудном пути тебя еще и друг поддерживает, то совсем хорошо

Вместе с героями меняется и читатель — от восторгов проделками друзей он приходит к осознанию важности работы над собой

Волшебная страна детства

Впервые повесть Н.Носова была опубликована в шестом номере журнала «Новый мир» за 1951 год. Она написана от лица самого мальчика Вити Малеева, который рассказывает, что произошло с ним самим и с его другом Костей.

Витя и Костя живут так же, как их сверстники — послевоенные дети. Они любят гонять в футбол, дрессировать животных, ходить в цирк и в гости друг к другу. А еще они забывают учить уроки, мучаются с выделением приставок и корней в словах, с решением непонятных задач по математике. Образы героев, их поступки, школьная жизнь прописаны с удивительной живостью и реалистичностью. Описание проделок друзей захватывает читателя. Будь то дрессировка Лобзика, шевелящая ушами лошадь или выступление на школьном вечере — все сцены очень естественные, смешные. Кажется, будто Витя и Костя — твои одноклассники и верные друзья. Слегка легкомысленные и слабовольные, но очень искренние! Такая узнаваемая, простая и понятная страна детства, которая не зависит от времени. Ведь проблемы и радости у детей всех времен (да и народов) не сильно отличаются.

Образ и биография Вити Малеева

История главного героя началась с того, что он не выполнил данное классному руководителю Ольге Николаевне обещание подтянуть арифметику летом. Поэтому с первых же уроков стал отставать от одноклассников.

К тому же, новенький — Костя Шишкин — не способствовал тому, чтобы Витя прилежно учился. Подружившись, мальчики стали больше времени тратить на увеселительные занятия, даже не стараясь повысить академическую успеваемость.

Это не осталось незамеченным в школьном коллективе. С ребятами пытались разговаривать и одноклассники, и учительница. Более того, их отстранили от общественной деятельности, не допускали до спортивных кружков и не давали участвовать в постановке «Руслана и Людмилы». К слову, «отстающие» противились такому порицанию и даже сшили костюм коня, в котором тайком вышли на сцену, когда шел отрывок «Бой Руслана с головой».

Четвероклассник понял, что дело приобретает серьезный оборот, когда стал получать по арифметике одни двойки. Но при этом мальчик не был глуп. Ему не хватало силы воли, чтобы заставить себя догнать пропущенный материал.

К 9-й главе подросток сделал над собой усилие и пришел поговорить с Ольгой Николаевной. Учительница пристыдила Витю, посоветовав тому брать пример с отличников, а не с двоечника Шишкина. А поворотным моментом в школьной биографии Малеева стало то, что из-за него и друга класс стал отставать по успеваемости от других.

Леонид Крауклис в роли Вити Малеева / Кадр из фильма «Два друга»

Главный герой решил, что дальше так продолжаться не может. Он пришел домой и сел решать задачи — про орехи и про топоры. Но ни одна ему не далась. Тогда четвероклассник заглянул в учебник к младшей сестре Лике, которая училась в 3-м классе, с ужасом отметив, что и эти примеры ему не под силу.

Тогда Витя понял, что нужно многое догнать по программе, чтобы исправить оценки. С этого дня успеваемость подростка стала повышаться. Но одновременно с этим у Кости Шишкина ситуация становилась все хуже.

Мальчик перестал ходить на занятия, боясь признаться матери в двойках и прогулах. Четвероклассник же не осмеливался рассказать взрослым правду и прикрывал друга. Малеев чувствовал, что поступает неправильно и делает Косте только хуже.

Когда обман раскрылся, главному герою было стыдно, что тот говорил неправду учителю о мифической болезни Шишкина. Теперь, когда Костя вернулся в школу, Витя решил подтянуть его по русскому языку.

Мальчик каждый день приходил домой к другу и боролся с его ленью и отсутствием силы воли. Постепенно оценки стали лучше, а дополнительной мотивацией стал допуск в баскетбольную секцию. Для бывшего прогульщика Кости самым счастливым стал момент, когда ему поставили заветную четверку по русскому языку. А к концу года оба ученика стали отличниками.

Главная мысль этого произведения для детей заключается в том, что ради получения результата нужно стараться. Оба героя позволили себе отстать от других в учебе. И для того, чтобы догнать материал, мало было желания — требовалось еще и упорство, и ежедневный труд.

Большую помощь в достижении цели оказала дружба — настоящая, когда поступают так, как будет лучше, даже если при этом приходится рассказывать правду о ложности болезни. Благодаря сплоченности ребят, их взаимовыручке и поддержке финал повести оказался положительным.

Читательский дневник по повести «Витя Малеев в школе и дома» Николая Носова

Название произведения: «Витя Малеев в школе и дома».

Число страниц: 176.

Жанр произведения: повесть.

Главные герои: школьник Витя Малеев, ученик Костя Шишкин.

Второстепенные герои: учительница Ольга Николаевна, сестра Лика, вожатый Володя, директор Виктор Александрович.

Характеристика главных героев:

Витя — добрый, дружелюбный.

Слегка рассеянный, но настойчивый и целеустремлённый.

Любит играть и проказничать, а потом до полночи делает уроки.

Шишкин — добрый, мечтательный мальчик.

Любит животных.

Начал отставать в учёбе и врать.

Так и не смог взять себя в руки.

Характеристика второстепенных героев:

Лика — младшая сестра мальчика.

Старательная, послушная, добрая и отзывчивая.

Умная и грамотная.

Ольга Николаевна — классный руководитель.

Добрая, строгая, справедливая.

Виктор Александрович — строгий директор.

Володя — вожатый. Находчивый, умный, весёлый.

Краткое содержание повести «Витя Малеев в школе и дома»

После каникул Витя идёт в 4 класс.

К ним приходит новый ученик Костя Шишкин.

Если у Вити есть проблемы с математикой, то Костя плохо учится по русскому языку.

Мальчики становятся друзьями и часто вместе играют в футбол.

Они получают двойки и их просмеивают в школьной стенгазете.

Витя пытается проявить силу воли и взяться за учёбу, но у него ничего не получается.

Он пытается заниматься с Аликом, но вместо уроков целыми днями играет в шахматы.

Шишкин разводит домашних животных.

Лика просит брата помочь её с математикой, и Витя учится решать задачи.

Шишкин увлекается дрессировкой собаки Лобзика и начинает прогуливать уроки.

Витя хочет помочь другу, но не знает как.

А обман Шишкина раскрывается, и Костя обещает учиться хорошо.

Они с Витей занимаются вместе и после Нового года получают первые четвёрки.

Ребята становятся библиотекарями, старательно учатся и заканчивают год на одни пятёрки.

План повести:

  1. Первое сентября.
  2. Новый ученик.
  3. Футбол.
  4. Морячок на доске.
  5. Стенгазета.
  6. Обещание.
  7. Сила воли.
  8. Шахматы.
  9. Школьный спектакль.
  10. Помощь сестре.
  11. Цирк.
  12. Дрессировка Лобзика.
  13. Прогулы.
  14. Обман раскрывается.
  15. Директор.
  16. Новогодний вечер.
  17. Библиотекари.
  18. Отличники.

Основная мысль повести «Витя Малеев в школе и дома»

Главная мысль повести заключается в том, что только упорство и желание что-то изменить помогают добиться значительных успехов.

Основная идея повести в том, что помогая другим, человек сам становится лучше.

Тем, кто всё делает вместе, любые трудности по плечу.

Чему учит рассказ

Повесть учит держать слово, выполнять данные обещания.

Учит дружбе и взаимовыручке.

Учит всё делать сообща.

Учит любить животных.

Учит не ставить игры выше учёбы.

Краткий отзыв о повести «Витя Малеев в школе и дома» для читательского дневника

Прочитав эту повесть, я порадовалась за её главных героев.

Мальчики плохо начинали учебный год, они часто получали двойки и не могли заставить себя собраться и взяться за ум.

Но постепенно, сообща, они сумели исправить ситуацию, стали более дисциплинированными.

У них всё стало получаться.

Ребята научились находить время не только для игр, но и для учёбы.

Это очень интересное произведение, полное юмора и забавных приключений.

Автору удалось очень точно показать обычную жизнь четвероклассников, рассказать об их проблемах и увлечениях.

Герои повести получились очень узнаваемыми.

Кажется, что речь идёт о мальчиках нашего класса.

Мне нравится Витя, который ради помощи сестре, заставил себя изучить математику.

Он показал себя настоящим другом, готовым всегда прийти на выручку.

И мне очень нравится его сестра Лика, умная и добрая девочка, для которой брат всегда был авторитетом.

Я всем советую прочитать эту повесть и подумать о том, что главной задачей любого ученика является учёба.

Только сделав уроки, можно пойти поиграть с друзьями, а не наоборот.

Пословицы к произведению:

  • Терпение и труд — все перетрут.
  • Труд человека кормит, а лень — портит.
  • Для кого труд радость, для того жизнь — счастье.
  • При настойчивости можно иглой колодец вскопать.
  • С кем поведёшься, от того и наберёшься.
  • Умный товарищ — половина дороги.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Бобик в гостях у Барбоса»
  • «Весёлая семейка»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Читать онлайн «Мысли, исцеляющие от онкологических заболеваний»

Георгий Николаевич Сытин

Мысли, исцеляющие от онкологических заболеваний

Введение

Бог исцеляет недуги. Православная церковь располагает примерами, убедительно это доказывающими. Исцеление Богом отражено в Библии.

Но мечта человека о возрождении молодости, исцелении от старости оставалась неисполнимой. И только недавно – впервые в истории человечества – Георгий Николаевич Сытин смог осуществить эту извечную мечту человечества. При помощи творящих мыслей он восстановил свою молодость и молодость депутата Государственной Думы РФ В. В. Чикина (обоим было по 75 лет).

Обследовав Г. Н. Сытина, ученые Академии медицинских наук России установили, что его биологический возраст составляет всего 30–40 лет при календарном 75. Таким образом, восстановление молодости стало достоверным научным фактом. В августе 2013 года Г. Н. Сытину исполнилось 92 года, он все время работает и никогда не оформлял себе пенсии.

Православная церковь поддержала великое открытие, предоставив Г. Н. Сытину возможность сообщить о нем в Храме Христа Спасителя на первом пленарном заседании пятого Всероссийского конгресса «Профессия и здоровье», проходившем под патронажем Совета Федерации России. Православная церковь, став активизатором реального продления жизни населения, возвысилась в глазах России. Конгресс одобрил широкое внедрение созданной Г. Н. Сытиным воспитывающей медицины и наградил его специальным дипломом, который подписали заместитель председателя Совета Федерации России М. Е. Николаев, заместитель министра здравоохранения и социального развития России Р. А. Хальфин и президент конгресса академик РАМН Н.

. Ф. Измеров.

Обладая необычайно широкими знаниями во всех областях медицины, будучи четырежды доктором наук (доктором медицинских наук, доктором психологических наук, доктором педагогических наук и доктором философских наук), академиком Международной академии наук, Г. Н. Сытин создал воспитывающую медицину, обладающую такой высокой эффективностью, которая до сегодняшнего дня была неизвестна науке.

Воспитывающая медицина охватывает все области медицины, использует 21 прием самовоспитания для укрепления здоровья. Она общедоступна – при помощи воспитывающей медицины каждый человек может продлить свою жизнь.

Воспитывающую медицину одобрили ведущие научные учреждения РАН, РАМН и Минздрава России.

Международный университет Георгия Сытина совместно с РАМН ведут научные исследования с целью создания фундаментальной научной доказательной базы необычайно высокой эффективности созданной Г. Н. Сытиным воспитывающей медицины. Эксперименты показали, что после приема Г. Н. Сытиным у пациентов улучшаются все физиологические показатели. Заключительный документ по результатам этих научных исследований будет составлен в 2007 году.

Для широкого внедрения воспитывающей медицины необходимо объединить все научные учреждения, изучающие человека, в одну российскую академию наук о человеке – в этом убеждены все ведущие ученые, заинтересованные в реальном продлении жизни населения России и предотвращении демографической катастрофы.

Слово пациентам и исцелившимся…

После полета в космос у меня было тяжелое расстройство нервной системы, и вся медицина не могла мне помочь.

Тогда я поехал к Георгию Николаевичу Сытину на Ладожское озеро, где он работал в экспедиции с космонавтами. И Сытин исцелил меня за один день в присутствии руководителя группы поддержки ЦПК Виталия Николаевича Колесова.

Я много лет слежу за достижениями врача, академика Георгия Николаевича Сытина. Для меня очевидно, что то, что он делает, не могут сделать ни целые институты, ни целые академии наук, ни вся мировая медицина. Его нельзя измерить никакими научными степенями и званиями и никакими наградами.

То, что он делает, – непостижимо. Он стоит как бы над всеми званиями и наградами, над всей мировой наукой …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотая коллекция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: