Осень в сказках
Осень сама похожа на сказку. Деревья волшебным образом окрашиваются в разные цвета, лес озаряют золотистые и багряные оттенки. Как же было в такое время года обойтись без доброго и поучительного чтения?
Осенние сказки помогают малышам лучше узнавать о том, что происходит осенью, как меняется природа, животный и растительный мир, как все вокруг готовятся к предстоящей зиме. Советуем вам прочитать вместе с ребенком следующие сказки:
- Сказка Н. М. про то, как звери в лесу к зиме готовились.
- Сказка К. Д. Ушинского «Пчела и мухи» о том, как пчелы наслаждались одним из солнечных осенних деньков.
- Сказка также о том, как звери и птицы встречают осень и готовятся к зимним холодам.
- Сказка о том, как лесные жители справедливо разделили осенний урожай.
Говоря про сказки Сутеева, трудно не вспомнить любимые мультики, снятые по его сказкам:
- Сказка К. В.Лукашевича «Осень».
- Сказка И. С. Соколов-Микитова «Перед зимой».
- Сказки Домаренок Татьяны «Осень», «Усталый дождик» и «Золотая осень на школьном дворе».
Стихи про мышей
Веселая мышка
Веселая мышка в рояле жила. Она музыкальною мышкой была. И часто под звуки рояля Пищала она: тра-ля-ля-ля! Хозяин рояля о мышке не знал. Он топал ногой и по крышке стучал, Когда начинало в рояле Фальшиво звучать: тра-ля-ля-ля! Но вот знаменитый настройщик пришел И сразу дефект у рояля нашел…– Ах, вот, – он воскликнул, – в чем дело?! – И мышь от стыда покраснела. А мастер из сумки достал инструмент И правильно мышку настроил в момент. И вот она вместе с роялем Отлично поет: тра-ля-ля-ля! Поют композитор, настройщик и мышь. Зовут всех троих на гастроли в Париж. А если там нету рояля, Им все подпоют: тра-ля-ля-ля!
Андрей Усачёв
Десять сереньких мышат
Десять сереньких мышат Шли в мышиный детский сад, Мимо поля золотого, Мимо берега крутого, Мимо старого сарая, С одного к другому краю, Друг за другом чередом Все шагали в садик-дом, А когда пришли туда, Смотрят: — Что за ерунда? На мышат глядит в окошко Жизнерадостная кошка! А на входе — указатель: «Ждет вас новый воспитатель». Только дети — вот беда! — Разбежались кто куда.
Надежда Андрусенко
Мышка в норке росла
Мышка в норке росла, Мышка грызла корки, Только грызла тоска Мышку в этой норке. И решила от тоски: «Я меняю Ы на И»!
Мишка в норке живет, Мишка лапу сосет. Косолапый тужит: «Очень скудный ужин! В этой норке тесно, Жить неинтересно, Как-то сыро и темно Я меняю И на О»!
Мошка в норке живет, Мошка крошку сосет. «Неуютно дома — Целые хоромы! От кровати до ворот — Очень длинный перелет. Это не годится: Я ведь вам не птица! Нет ни в чем моей вины, Я меняю О на Ы!»…
Мышка в норке сидит, У нее довольный вид.
Николай Голь
Лес осенью
И. Соколов-Микитов
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы.
Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.
Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.
Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу… Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём.
Любовь к музыке
Как-то раз его разбудила красивая песня. Мышонок уже знал, что певчие птицы не опасны. Он с удовольствием выбрался послушать концерт. Тут его подстерегала опасность. Пел разбойник – хищный жулан. Он камнем бросился на добычу и стукнул мышонка по спинке кривым крепким клювом. Пик покатился под корни кустов и спрятался в них. Он хорошо видел куст с острыми колючками, на которых висели засушенные птенчики, жучки. Сидя на своей кладовке, жулан до ночи распевал самые красивые песенки, чтобы выманить мышонка, а потом улетел. Тогда со всех ног побежал от страшного места мышонок Пик. Краткое содержание его грозящих бедами похождений продолжается. Он наткнулся на шмелиный домик под землей, раскопал его, наелся меда и личинок. Тут вернулись шмели и напали на мышонка. Они долго летели за улепетывающим со всех ног зверьком и жалили его. Наконец Пик спрятался в густой траве. Великолепный знаток жизни животных, птиц, насекомых, очень достоверно и с любовью к своему маленькому герою описывает его «одиссею» Виталий Бианки. Мышонок Пик, краткое содержание приключений которого мы рассказываем, очеловечен автором. Маленький зверек летом построил себе жилище из травинок на высоком кустике и спокойно прожил в нем до наступления холодов.
Вдохновение
Источник вдохновения можно найти в музыке, картинах, в образах известных сказок и мира кино. А единение с матушкой природой может пробудить идеи даже в голове, которая напрочь забита суетой и мирскими заботами. Чтобы настроиться на нужный лад, получить определенный заряд вдохновения, можно прослушать «Осеннюю песню» П.И. Чайковского или декларирование прекрасного произведения В. Борцовой «Сказка про Осень-Златовласку». Не лишним будет и просмотр репродукций картин И.С. Остроухова «Золотая осень» и И.И. Левитана «Золотая осень».
Как образец можно прочитать произведения следующих авторов: Ирис Ревю «Детская сказка про Осень», Лариса Зубаненко «Сказка про осень», Щукина Татьяна «Ёжик и осень», Екатерина Карагодина «Сказка про Осень», Дмитриев Василий «Сказка про осень и её трёх дочках». Они помогут определиться заранее, какой должна быть ваша сказка про осень.
Воображение
Воображение есть в каждом из нас. Только в ком-то оно спит и готово вот-вот проснуться, а у кого-то впало в продолжительный Но все можно исправить. Нужно лишь искренне поверить в личностное обладание творческой жилкой и дать ей небольшой толчок, после которого она проснется и начнёт генерировать сказочные идеи, каждый раз превосходя саму себя.
Воображение является способностью создавать сюжеты и образы, находить необычное в обычном, давать жизнь не реальному и неживому. Но оно нуждается в подпитке, после которой и начнет формироваться сказка. Этой подпиткой могут стать различные жизненные ситуации, такие как времена года (в нашем случае осень), изменения в окружающей природе, достижения, успехи, проблемы, неудачи и провалы.
Общение с маленьким ребёнком может помочь разбудить воображение. Отвечая на наводящие вопросы, он сам ответит вам, как и что должно произойти в сказке. Сочинение сказок вместе с детьми — очень познавательное занятие, ведь у них самое яркое, живое и красочное воображение. Фантазируйте, оживляйте неживое. Пусть дорога убегает из-под ног, говорит дверь, шкаф радуется вашему приходу и просит почесать спинку
Особое внимание стоит уделить и названию. Оно должно быть коротким, емким и интригующим, например: «Осень на пороге», «Сказка об осеннем чуде» и т.д
Сказка про очень плохой день мышонка по имени Саша
В одном большом лесу, где живет множество самых разнообразных зверей, в крохотной норке ютился мышонок по имени Саша. Грустно и скучно было Саше в этой норке, да и последние зернышки в домике его стали заканчиваться. В животике стало бурчать и тогда Саша твердо решил — пора это менять!
Мышонок вышел на опушку, сел на бревнышко и стал ждать. Он ждал, что вот-вот случится что-то хорошее. Ведь не может быть, чтобы день не подарил ему радости и сытости! — думал мышонок. Так и сидел он час, а может два в ожидании, что ему обязательно что-то придет, что-то упадет. Думал он, что-то вкусное и веселое придет к нему само.
Тут поскакала мимо него лягушка зеленая. Надет на нее был спасательный круг, а в руках держит крем от загара. Вдруг окрикнула она мышонка:
— Саша, поскакали со мной купаться в озере! Там сейчас так весело! Все лягушки собрались и купаются. Давай с нами! Пятки помочим, на солнышке позагораем, на пляже поиграем.
А мышонок ему отвечает:
— Нет, лягушка. Я тут очень занят. Я жду, что со мной вот-вот произойдет хорошее. А ты мне мешаешь!
Пожала лягушка плечами да ускакала купаться в озеро. Мышонок так и остался сидеть, ожидая «чего-то хорошего». Животик его стал бурчать так громко, что раздавалось эхо.
Вдруг мышонок краем уха услышал какой-то шум. Вдалеке большая заячья стая бегала друг за другом, кидаясь мячами. Это они играли в вышибал. Мышонок закрыл глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать их. Но тут ему в лоб прилетел один из мячей. Тогда зайка подбежал к нему:
— Извини, Саша, мы не хотели. Давай с нами играть в вышибалу. Это очень весело!
А мышонок с недовольным лицом им отвечает:
— Ну вот еще! Не буду на вас тратить свое драгоценное время! Я тут вообще-то «что-то хорошее» жду. А вы мне мешаете. Играйте в другом месте!
Заяц озадачился грубым ответом мыши, но решил поинтересоваться:
— А что такое это твое «что-то хорошее»? Чего ты ждешь, и чего ты хочешь сам?
Мышь выпучила глаза и с недоумением ответила?
— Да как чего? Откуда мне знать? Это только день может знать и подарить мне! Что за глупые вопросы!
Заяц почесал голову, забрал мячик и ускакал играть дальше. Мышонок зажмурился и продолжил ждать чудес от дня.
Пришел вечер. Мышонок все сидел на бревне. И зернышка не съел за день. Но был он уверен, что вот-вот произойдет что-то хорошее. Вдруг он услышал веселый смех и громкие разговоры. Это шла веселая компания зверей: лягушки, зайцы, медведи и даже барсучки. Несли они с собой огромный торт из фруктов, зерен, овощей и грибочков — вкуснотища одним словом! Звери шутили, смеялись и рассказывали друг другу веселые сказки. Тут барсук окликнул мышонка:
— Саша, у лягушки сегодня день рождения! Пойдем с нами торт есть и веселиться!
А мышонок ему отвечает:
— Некогда мне! Я жду чего-то хорошего. Оно вот-вот придет. Я знаю. Идите своей дорогой и мне не мешайте!
Звери ушли есть праздничный торт, а мышонок так и сидел на бревне, перебирал камни, рисовал палкой по грязи. Стало смеркаться. Солнце спряталось за горами и наступила ночь. Обиделся мышонок Саша на день, встал с бревна и пошел домой, приговаривая:
— Глупый, подлый день! Я так на тебя надеялся! Почему всем ты даешь «что-то хорошее», а мне ничего не предлагаешь. Уж лучше бы я пошел с лягушкой на озеро загорать и купаться, а потом поиграл бы в мяч с зайцами, а вечером съел бы торт вкуснейший!
Поздняя осень
Короленко Владимир Галактионович
Наступает поздняя осень. Плод отяжелел; он срывается и падает на землю. Он умирает, но в нем живет семя, а в этом семени живет в «возможности» и все будущее растение, с его будущей роскошной листвой и с его новым плодом. Семя падет на землю; а над землей низко подымается уже холодное солнце, бежит холодный ветер, несутся холодные тучи… Не только страсть, но и самая жизнь замирает тихо, незаметно… Земля все больше проступает из-под зелени своей чернотой, в небе господствуют холодные тона… И вот наступает день, когда на эту смирившуюся и притихшую, будто овдовевшую землю падают миллионы снежинок и вся она становится ровна, одноцветна и бела… Белый цвет — это цвет холодного снега, цвет высочайших облаков, которые плывут в недосягаемом холоде поднебесных высот,- цвет величавых и бесплодных горных вершин…
Секрет 1: как научить строить сюжетную линию сказки.
Я хочу предложить сочинить вместе с детьми сказку о приключениях осеннего листочка. Почему именно эта тема? Во-первых, приключения всегда нравятся детям. Во-вторых, сочиняя эту сказку, малыш вспомнит признаки осени, научится использовать имеющиеся у него знания об осени в новой творческой ситуации. А это значит, что будет учиться быть не потребителем, а творцом!
Если предварительно не обговорить сюжет сказки с ребенком, то он будет забывать слова, запинаться, путаться, и сказки не получится. Поэтому нужно обязательно обсудить еще до сочинения, о чем будет Ваша сказка.
Спросите ребенка:
- «Наш герой – листочек – это будет листочек с какого дерева – молодого или старого? Клена или рябины? Дерева из леса или дерева на берегу реки? Или дерева в нашем дворе? У него будет имя? »
- «С чего начнется наша сказка?»
- «Что случится с листочком в сказке? Может быть, он отправится в путешествие с перелетными птицами? Или встретит на своем пути серебристую паутинку и начнет беседовать с паучком? А может быть, он опустится на веточку и поплывет по реке, а по пути будет знакомиться с рябиной, березкой и другими деревьями, которых он раньше не видел. А может быть, листочек опустится на пенек и увидит, как разные насекомые прячутся перед зимой в щели пенька, и с ними подружится. Или его занесет ветром в беличье дупло и он подружится с белочкой?»
- «Чем всё закончится?»
Такое простое планирование сказки поможет ребенку выстроить сюжет. И тогда процесс сочинения-рассказывания сказки будет легким и приятным для малыша! Можно даже зарисовать придуманный сюжет схематичными картинками, если он получился достаточно длинным.
Придумайте название сказки, из которого будет понятно, о чем в ней говорится. Можно показать обложки детских книжек и прочитать их названия для примера, вспомнить как называются любимые сказки и мультики ребенка.
Слайды и текст этой презентации
Урок литературного чтенияв 3 классе:Г. Остер «Вредные советы»,«Как получаются легенды»
Подготовила:учитель начальных классовНовикова Дарья Игоревна
«Котёнок по имени Гав», «38 попугаев», «Бабушка удава», «Зарядка для хвоста»,
«Ненаглядное пособиепо математике»
«Вредные советы»
Георгий Бенционович Остер(р. 1947 г)Детский писатель, автор книг «Вредные советы», «Бабушка удава» и многих других.
Григорий Бенционович Остер (р. 1947 году) Григорий Остер – детский писатель. Он родился в 27 ноября 1947 года в Одессе. В 1970 году приезжает в Москву и поступает в институт. Во время учёбы писал пьесы для кукольных театров. В 1975 году вышла первая детская книжка. В 1990 году публикует знаменитые детские книги: «Бабушка удава», «Вредные советы». Пишет сценарии для мультсериалов «Зарядка для хвоста», «38 попугаев» и другие. В последние годы появились книжки новой серии: «Задачник. Ненаглядное пособие по математике», «Физика. Ненаглядное пособие. Задачник». С 2008 вместе с певицей Натальей Ионовой ведёт программу «Детские шалости» на телеканале СТС.
Потерявшийся ребенокДолжен помнить, что егоОтведут домой, как толькоНазовет он адрес свой.Надо действовать умнее,Говорите: «Я живуВозле пальмы с обезьянойНа далеких островах».Потерявшийся ребенок,Если он не дурачок,Не упустит верный случайВ разных странах побывать.
Если друг твой самый лучшийПоскользнулся и упал,Покажи на друга пальцемИ хватайся за живот.Пусть он видит, лежа в луже, —Ты ничуть не огорчен.Настоящий друг не любитОгорчать своих друзей.
Если ты пришел к знакомым,Не здоровайся ни с кем.Слов: «пожалуйста», «спасибо»Никому не говори.Отвернись и на вопросыНи на чьи не отвечай.И тогда никто не скажетПро тебя, что ты болтун.
Если всей семьей купатьсяВы отправились к реке,Не мешайте папе с мамойЗагорать на берегу.Не устраивайте крика,Дайте взрослым отдохнуть.Ни к кому не приставая,Постарайтесь утонуть.
Бейте палками лягушек.Это очень интересно.Отрывайте крылья мухам,Пусть побегают пешком.Тренируйтесь ежедневно,И наступит день счастливый —Вас в какое‑нибудь царствоПримут главным палачом.
Никогда не мойте руки,Шею, уши и лицо.Это глупое занятьеНе приводит ни к чему.Вновь испачкаются руки,Шея, уши и лицо,Так зачем же тратить силы,Время попусту терять.Стричься тоже бесполезно,Никакого смысла нет.К старости сама собоюОблысеет голова.
Легенда – поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. 2) О героических событиях прошлого. 3) Вымышленные сведения о себе того, кто выполняет секретное задание.
Что такое легенда?
Песни и стихи про осень
Поэты создали неимоверное число красивых стихотворений, посвященных яркой и красивой осени. Стихи для детей разных авторов собраны в статье « ».
А красивая мелодия вкупе с богатым текстом про осень для детей вас ждет в статье « ».
Рассказы об осени
О том, что рассказать детям про осень дают красноречивые ответы книги замечательных писателей. Из великолепных рассказов про осень для детей рекомендуем почитать, закутавшись в плед, с чаем или горячим молоком, в один из ненастных осенних дней, следующие рассказы:
- Э. Ю. Шим «Пятерки». Небольшое повествование о начале учебного года и пожелание учиться на одни пятерки.
- . История о том, как незаметно подкрадывается и вступает в свои полные права осень.
- . В этом рассказе повествуется о том, как меняется лес с наступлением осени.
- В. В. Занков «Почему осенью листья деревьев меняют цвет и опадают?».
Бианки. Все произведения
Сейчас читают
- Краткое содержание Яковлев Вратарь Нашему вниманию предстает улица под названием «Большая Кирпичная». Как только начинаешь приближаться к этому двору, начинаешь слышать гул, стук, громкие голоса и овации. Можно представить, что за домами бушует огромное море.
- Краткое содержание Ионеско Лысая певица В одном чисто английском доме жила английская семья мистера и миссис Смит. Даже часы в их доме били по-английски. Однажды вечером супруги обсуждали ужин. Мистер Смит сидел с газетой в руках, а миссис Смит штопала носок.
- Краткое содержание Мериме Таманго Капитан Леду не мыслил своей жизни без моря. Несмотря на раздробленную в сражении кисть руки, он смог дослужиться до капитана. В боевых действиях был героем и очень расстроился, когда был заключен мир
- Краткое содержание Зощенко Трусишка Вася В рассказе М. Зощенко Трусишка Вася повествуется о шестилетнем Васе, живущем в деревне, и его отце, который работает кузнецом. Каждый день отец Васи ездил на работу на чёрной лошади с впряженной телегой
- Краткое содержание Пришвин Выскочка У нас прижилась собака (породы лайка) – уроженка Алтая, проживающая на берегах реки Бии. Вначале звали Бией, затем Бьюшкой и наконец, её имя трансформировалась в Вьюшку.
Чему научился Пик во время своего путешествия? Подтверди свой ответ чтением текста.
Путешествие научило маленькую мышку многим важным навыкам и знаниям.
Таким образом, Пик получил навыки выживания.
Теперь он умел сооружать себе жильё, используя веточки кустиков.
Там же он прятался от хищных змей.
А также Пик научился рыть земляные норы и делать зимние запасы зёрен.
Происшествие на речке, научило мышонка плавать и добираться до берега.
Маленький Пик понял, как сделать шерсть сухой.
Для этого её нужно вылизывать.
Мышонок овладел методами спасения от хищников, научился пользоваться особенностями своей шёрстки и хвостика.
Теперь он умел длительное время не шевелиться и тихо ждать «отступления врагов».
Такие умения стали залогом жизни Пика в столь тяжёлых и непривычных для него условиях.
Кто автор произведения «Страшный рассказ»?
Кто написал рассказ «Страшный рассказ»?
Кто является автором рассказа «Страшный рассказ»?
«Страшный рассказ»: кто автор?
Детская рассказ-сказка повествует о двух братьях, которые жили со своими родителями в доме у самого леса. Братья Шура и Петя, были еще детьми и оставшись вечером одни дома стали друг перед другом хвалиться, что они храбрые и ничего не бояться, но…
Услышав топанье ног в сенях, они испугались и забились под одеяло… Они ведь еще не знали, что маленький ежик ночью очень шумно бегает.
Касаемо автора этой истории, то она принадлежит перу писателя и графика Евгению Ивановичу Чарушину, который известен не только своими произведениями, но и как художник-иллюстратор произведений других писателей, как Бианки, Маршака, Пришвина и др.
Поэтому как ответ: автором «Страшного расказа», является Е.И.Чарушин.
Владимир Короленко отнёс этот рассказ к святочным историям. Только это позволяет надеяться на какой-то благополучный исход. А так рассказ, как все реально описывающие тяжёлую многострадальную жизнь работяги-горемыки, воспринимается с болью.
Автор рассказа «Серебряный рубль» получил прекрасное образование. Он обучался в Московском университетском благородном пансионате. За отличную учебу его имя вписано на Золотую доску университета наряду с другими выпускниками- отличниками – Жуковским, Тургеневым, Дашковым, Мансуровым, Писаревым.
В интернете имеется множество ресурсов и сайтов на которых трудятся хорошие и даже выдающиеся копирайтеры или авторы текста. Они пишут настоящие произведения, в которые входят и рассказы. Хотел бы выделить одного такого копирайтера, на сайте Textsale который пишет под ником Budus. У этого автора рассказы покупают даже известные писатели, для пополнения своих творческих коллекций.
Долгожданная находка
А у Бабочки, что летела рядом с Мявсиком, защёлкало в усиках-антеннах, ей пришло срочное сообщение от Супепр-пупер Компьютера. И в этот же момент посиневшая в небе туча, закрывшая солнце, выпустила ослепительную молнию. Грохнул гром так, что Мявсик от страха потерял сознание.
Когда он открыл глаза, то увидел, что находится на той же цветочной полянке, где видел необыкновенный карнавал бабочек.
По тропинке двигался Лесник прямо к Мявсику. Подойдя близко, широко раскинул руки в стороны, словно намереваясь обнять Мявсика. Он радостно воскликнул: «Власик, сынок, я нашёл тебя!»
Котик удивлённо смотрел на Лесника. В этот момент в своём теле он почувствовал какие-то перемены, взгляд его опустился к ногам и он ощутил головокружение. Вместо лап у него были ноги и руки. Покрутив головой, потрогал своё туловище, вскочил и закричал от восторга! Он вспомнил, что недавно был ребёнком и играл у дома Лесника на лужайке. Тогда тоже сверкнула молния, ударил сильный гром и всё исчезло. Он потерял сознание, а очнувшись, ощутил себя маленьким котёнком, забыв обо всём…
И вот теперь он обрёл прежнее состояние. Лесник, ничего этого не знал. Сейчас он просто подхватил мальчика на руки и стал подбрасывать, кружась и кружа его на вытянутых руках. Он смеялся от переполнявшей радости, приговаривая: «Власик, славный мой сыночек, я нашёл тебя! Наконец-то я тебя нашёл!»
У Власика кружилась голова. Рядом появилась его старая знакомая.
− Бабочка-а-а! – закричал Власик, − меня папа нашёл!
Она помахала ему крылышками, потом застрекотав своей маленькой камерой, стала набирать высоту.
Власик заворожено смотрел на удаляющееся существо, предчувствуя разлуку.
− Не улетай, Бабочка-а-а!
В руке у него оказалось что-то маленькое и тёплое. Раскрыв ладонь, он увидел яркую флешку, напоминающую по форме бабочку.
− Прощай, Власик, это тебе на память, там всё записано, смотри видео и вспоминай меня, люби бабочек, пока-а-а… Звук постепенно затихал, а вскоре исчезла и она сама.
− Да, − сказал отец, − здесь так много бабочек, просто удивительно!
Он бережно прижал к груди сына и понёс домой.
И вот долгожданная радость встречи с мамой. Как ликовала она, отец и Власик, наконец, возвратившись домой человеком!
Прыгал и метался на цепи повеселевший Дозор, громко лая и виляя коротким хвостом – не забыл своего любимца.
Постепенно как-то всё наладилось и на планете Земля: семья Лесника зажила счастливо, угомонились вулканы на Камчатке.
Цунами унесло немало жизней, но оно было уже не опасно людям и кораблям. Войны ещё не успокоились. Легко зажечь костёр в степи, но как трудно потом его потушить, много бед натворил маленький Шустрик…
Не подозревавшие ни о чём родители сожалели, что котик Мявсик куда-то запропастился…
А повзрослевший от всех переживаний Влас постепенно стал забывать недавние приключения. Одна лишь тайна не давала ему покоя: Бабочка, кто она? Он не мог знать, что злой вирус Шустрик сбил программу в Супер-пупер Компьютере и наслал заклятие на него, превратив Власика в котика. Бабочка, на самом деле, была его ангелом-хранителем, и помогала ему во всём.
А знаете ли вы, друзья, что на нашей земле летают миллионы бабочек, стрекоз, кузнечиков и других существ. Зачем живут они на свете? Быть может, они – наши бескорыстные ангелы-хранители от всяких злых вирусов и микробов? Ведь когда светит солнце, а по улицам бродит лето, мы чувствуем себя хорошо, никакие хвори к нам не пристают. Значит, пока порхают бабочки и другие воздушные создания, у нас всё будет в порядке. Никакой вирус, самый наишустрейший, нас не победит!
Потому что на далёкой планете Оум, в центре Вселенной всегда неустанно о нас беспокоится самый главный на свете Супер-пупер Компьютер, подвластный одному лишь Господу Богу…