Пересказ художественного произведения я. тайц «по грибы»

Пересказ художественного произведения я. тайц "по грибы"

Популярные сочинения

Сочинение Как достойно пережить поражение Каждый человек когда-то проигрывал в чем-либо другим людям или самому себе. Ведь невозможно превосходить всех и во всем

Именно поэтому невероятно важной чертой человека должно являться то
Краткая характеристика главных героев романа Война и мир Одним из главных героев в романе является Андрей Болконский. Князь красивой внешности, который мечтает о военной славе

Для Андрея самым главным в жизни является долг перед Родиной.
Картина Московский дворик — сочинение-описание (Поленов 5 класс) Перед нами картина русского художника-передвижника Василия Дмитриевича Поленова «Московский дворик». Это одна из известных его картин. Холст написан маслом, изображает городской пейзаж

Описание внешнего вида белых грибов

Большинство даже начинающих грибников имеют понятие, как выглядит белый гриб.

На фотографиях зрелых белых грибов можно заметить большую выпуклую шляпку и массивную ножку, которая с возрастом может превратиться в цилиндрическую.

Верхняя часть гриба может быть от семи до тридцати сантиметров в диаметре, а в некоторых, очень редких случаях, шляпка может достигнуть пятидесяти сантиметров.

С возрастом цвет становится более темным, красно-коричневым, в отличие от лимонно-желтых оттенков молодого гриба.

Поверхность шляпки гладкая, морщинистая, после дождя становится слизистой, а во время сухой погоды становится сухой и может потрескаться.

А ножка — беловатая, слегка коричневая, в высоту достигает 15-25 сантиметров в некоторых случаях. Чаще всего она не превышает двенадцати сантиметров.

Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы».

Главная » Развитие речи » Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы».

25.02.2012 |

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Тема: Пересказ художественного произведения. Я. Тайц «По грибы».

Цель: продолжать учить детей пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характеры персонажей, свое отношение к героям; закрепить умение пересказывать рассказ по ролям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования; соотносить действие с его названием.

Ход занятия

— Ребята, каждое время года нас радует чем-то особенным, неповторимым. Чем нас радует осень? (Красотой листьев, урожаем овощей, фруктов, грибов.)

— А вы любите собирать грибы? Расскажите, с кем вам приходилось собирать грибы.

— Какое чувство вы испытывали, когда корзина полная?

— А когда пустая?

Чтение рассказа Я. Тайц «По грибы».

По грибы

Бабушка с Надей собрались в лес по грибы. Дедушка дал им по лукошку и сказал:

— Ну-ка, кто больше наберет!

Вот они шли-шли, собирали-собирали, пошли домой. У бабушки полное лукошко, а у Нади половинка. Надя сказала:

— Бабушка, давай меняться лукошками! -Давай.

Вот они пришли домой. Дедушка посмотрел и говорит:

— Ай да Надя! Гляди-ка, больше бабушки набрала! Тут Надя покраснела и сказала самым тихим голосом:

— Это вовсе не мое лукошко… Это вовсе бабушкино.

Вопросы к тексту:

— Куда собрались бабушка с Надей?

— Каким вы представляете себе осенний лес?

— Как вы думаете, легко собирать в лесу грибы, когда все вокруг засыпано осенними листьями?

— Случалось ли вам собирать по целой корзине грибов?

— Какое чувство вы испытывали?

— А какое чувство вы испытывали, когда возвращались из леса с пустой корзиной?

— Как вы думаете, кто умел лучше собирать грибы: бабушка или Надя? Почему?

— Сколько грибов набрала бабушка?

— Сколько грибов набрала Надя?

— Какое чувство было у Нади, когда они с бабушкой шли домой?

— Что предложила сделать Надя? Зачем, как вы думаете?

— Что произошло с Надей, почему она покраснела, когда ее похвалили?

Повторное чтение рассказа. Пересказ рассказа по ролям. Игра «Кузовок»

Дети садятся играть. Один из них ставит на стол корзинку и говорит соседу:

— Вот тебе кузовок. Клади в него то, что заканчивается на -ок. Обмолвишся, отдашь залог.

Дети по очереди называют слова с ударным окончанием -ок. Например:

— Я положу в кузовок клубок (замок, сучок, коробок, сапожок, башмачок, чулок, утюжок, воротничок, сахарок, мешок, листок, лепесток, колобок, колпачок, гребешок и т. д.)

Если кто-то ошибется, то кладет в корзину залог. (Залогом может быть любой предмет: платок, заколка, кофетка, игрушка и т. д.) По окончании игры дети назначают каждому залогу выкуп (постоять, поплясать, поплакать, посмеяться, загадать загадку, сказать пословицу, поговорку, спеть песенку и т. д.). SPA-салон

В помощь воспитателям , Конспекты занятий , Развитие речи

Как я однажды ходил за грибами сочинение 5 класс

В своем сочинении я вам расскажу о своей первой прогулке по лесу в поисках грибов. Это приключение запомнится мне на всю жизнь, и я с радостью опишу, как все происходило.

Начну с того, что мой любимый папа является настоящим рыбаком и грибником. Когда начинается сезон, он может часами гулять по лесу, собирать ведра ягод и корзины грибов. Когда я была совсем маленькая, папа не брал меня с собой. Точнее мама боялась, что я быстро устану или мне будет неинтересно. Но в первом классе мне удалось напроситься вместе с папой в лес. Собирались мы искать грибы.

Подготовка к такому важному событию происходила основательно. Мама приготовила необходимую одежду, собрала целый рюкзак бутербродов, прочитала целую лекцию, как нужно вести себя в лесу

Мы с папой, лишь улыбались и со всем соглашались.

И вот наступил этот долгожданный день. Лес находился достаточно далеко от дома, поэтому приходилось отправляться туда на пригородном поезде. Ехали мы не долго, минут 40. Я помню старенький вагон, шум колес и душевные разговоры с папой. Когда мы приехали, то у меня захватило дух, от увиденной красоты. Конечно, и до этого я видела лесные зоны, но в самую глубь ни разу не уходила. А тут, была настоящая красота. Птицы пели, журчал ручей, светило теплое солнышко, а какой в лесу чистый воздух. Все, как в книжках и красивых картинках.

Я помню сколько радости я испытала, когда нашла первый гриб. Удивительно, ведь он был большой, белый, красивый и аппетитный. Мы смогли набрать целую корзину грибов. Папа мне рассказывал, как называется каждый гриб, где они растут, какие съедобные, а какие опасные.

Нам повезло и мы нашли поляну с малиной. Конечно, сделав привал, мы поели и мамины бутерброды, но вкус малины, лесной, сочной и свежей навсегда останется приятным воспоминанием. И даже небольшой дождь, под который мы попали, не смог испортить нам настроение и омрачить впечатления от похода за грибами. С тех пор папа часто брал меня в лес, это стало нашим общим увлечением, которое еще больше сблизило нас и скрепило наши семейные узы.

А как приятно прийти домой с “добычей”, гордо поставить корзину с грибами на стол и слушать похвалы от мамы.

Сочинение 2

Мне нравится собирать грибы, они кажутся мне больше живыми существами, чем подобными растениям и этот факт часто подтверждается как бы поведением грибов. Иногда кажется, будто они кому-то себя открывают, а от кого-то прячутся. Конечно, все эти особенности возможно списать на индивидуальное восприятие разных людей, на разные параметры и подобное.

Тем не менее, на мой взгляд, грибы действительно способны как-то действовать на человека и если не хотят, то будут «прятаться», а если захотят, то как бы явят себя грибнику. Такое воззрение человека, который верит в живые, разумные грибы и стремится вступить с ними во взаимодействие может казаться признаками вялотекущей шизофрении и в этом утверждении, вероятно, есть какой-то смысл, но ведь разве не увлекательнее бродить по лесу будто в волшебном мире, чем скучно искать грибы, например, где более влажно или где растет особый мох? Поэтому для меня грибничество – всегда приключение, всегда общение с природой, выход за пределы какой-то обыденности.

Однажды днем я отправился по грибы в известный мне лес, хотелось собрать опят, возможно каких-то лисичек и еще разных интересных грибов из которых появляются отличные заготовки и которые так вкусны. Кстати, лисички даже ценятся как деликатес. Невероятно вкусные грибы.

Пройдя по всем известным и возможным локациям, грибов не было вообще. Этот факт опечалил, но унывать в такой ситуации не следует, лучше использовать нечто такое, чем вы сможете задобрить грибы или привлечь к себе и я стал петь знакомую песенку на мотив русской народной ой вы люли мои люли. Только пел нечто наподобие «ой грибы, грибы мои» и дальше всячески расхваливал грибы, сочинял какие они статные, да ладные и подобное.

Сочинение «Как я однажды ходил за грибами».

Среди моих увлечений центральное место занимает сбор грибов. Я каждую осень хожу в лес в поисках опят. Эти прогулки обладают особым очарованием.

Любовь к грибам

Я настоящий фанат грибов, который знает о них все. Но больше всего мне импонируют опята. Мне они нравятся намного больше, чем белые грибы. Меня особо увлекает процедура их сбора. Не интересно покупать грибы на рынке или в супермаркете. Люди лишают себя возможности прекрасной прогулки в осеннем лесу. Под ногами шуршит листва, пахнет свежесть. В этом есть своя прелесть.

В семье мою любовь к сборам грибов поддерживает дедушка. Он настоящий грибник, который отлично знает свое дело. Дедушка постоянно изучает новую информацию об этом деле, и делиться ею со мной. Он знает лучшие грибные поляны. В сезон мы проводим все выходные в лесу.

Поход в лес

В октябре мы с дедушкой успели открыть грибной сезон. Нам пришлось встать в пять утра, чтобы успеть на первую электричку. С собой мы взяли небольшой перекус и кошелки для сбора опят. Мы не продвинулись далеко от города, всего 20 минут ходьбы.

Выйдя с электрички, мы сразу направились в лес. Осенняя природа особо прекрасная. Под ногами шуршит листа, перекликаются плицы, чувствуется запах свежести. Зайдя в лес, мы сразу учуяли запах грибов. Оставалось только найти поляну с опятами. А сделать это непросто, ведь они умело прячутся под слоем листвы.

На поиски мы отправились порознь, чтобы больше грибов собрать. Я первый обнаружил добычу. Прямо на березовом пне расположилась семейка опят. Я был счастлив. Грибы нужно срезать аккуратно, нельзя вырывать их с корнем.

Наша прогулка заняла больше двух часов. По окончанию мы с дедушкой могли похвастаться полными корзинками. В основном удалось добыть опята, но попадались чешуйчатки и даже несколько белых грибов. Мы остановились на поляне, чтобы съесть заготовленные бутерброды. Слегка чувствовался холод, но это было не страшно, ведь у нас был горячий чай в термосе. Я особо люблю такие моменты, когда горячая жидкость согревает изнутри, а вокруг царит осенняя сказка.

Когда мы вернулись домой, нужно было перебрать опята. Мы аккуратно почистили грибы, что заняло достаточно много времени. Часть добычи мы приготовили на ужин, а остальные оставили для консервации. Люблю грибы в любом виде.

Источник статьи: https://rumozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/kak-ja-odnazhdy-hodil-za-gribami.html

Как мы осенью ходили в лес

Один раз мы с друзьями решили сходить в лес. Дело было осенью, в сентябре. Мы дождались воскресенья, взяли компас, чтобы не потеряться, и пошли. Бабушка сделала нам бутерброды, чтобы мы не проголодались. Нас было шестеро ребят с нашего двора и мы еще ни разу не ходили в лес без взрослых. Мы немножко волновались.

Сентябрь — это первый месяц осени. Осень, можно сказать, только начинается. Еще тепло, почти как летом. Деревья уже начали желтеть, но не все. Особенно хорошо это было видно в лесу: одно дерево стоит себе зеленое, даже и не думает окрашиваться в осенний цвет. А другое — уже желтое-желтое, и начинает сбрасывать листья. Они падают на тропинку и здорово шуршат под ногами. Мы решили, что когда будем уходить из леса, то соберем букеты из таких листьев и подарим их своим мамам.

Лес осенью очень красивый. Дышалось там хорошо, пели птицы. А некоторые птицы не пели, а трещали — это сороки, любят они потрещать-покричать на весь лес, завидев незнакомца. Это они других жителей леса предупреждают, что кто-то чужой пришел, будьте начеку.

Мы очень хотели встретить в лесу какое-то животное: увидеть лису с рыжим хвостом, или зайца-трусишку, или хотя бы колючего ежика. А особенно мы хотели встретить серого страшного волка и показать ему, что мы его совсем не боимся. Каждый из нас держал по большой удобной палке, которые мы прямо на краю леса сделали из больших сухих веток. Но никого такого нам не попалось, видно, сорока всех успела предупредить, чтобы спрятались получше.

Но зато нам попались грибы. Сначала один мальчик, который был в лесу впервые, закричал: «Ой, я что-то нашел!» Мы посмотрели — это был гриб. Эти грибы мне хорошо известны. Это очень хорошие грибы. Они яркого желтого цвета и у них немножко странная форма, они могут выглядеть как маленькие вазочки, но иногда — очень перекрученные. А самое приятное в этих грибах то, что они растут очень большими семейками, рассыпаются по всей полянке. Поэтому всем нам сразу нашлось занятие: мы очень тщательно осмотрели полянку и собрали несколько десятков этих симпатичных желтых грибочков. Они называются лисички. Вот как нам повезло: лисицу мы не встретили, но лисичек набрали.

Трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. Мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. Там стоял большой стог сена. И мы решили сделать там привал. Мы отдохнули и пошли домой. Дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. Дома бабушка пожарила нам наши грибы с картошкой. Они оказались очень вкусными.

Школа — прекрасная пора. Это время не только для уроков и домашних заданий, но и для совместного отдыха, игр, веселья. Нередко ребята целыми классами вместе с классным руководителем собираются и идут в поход: в лес, в горы или на речку.

После такого путешествия остается масса впечатлений, о которых чаще всего пишут в сочинениях. Но как правильно и грамотно изложить свои мысли? Давайте попробуем написать сочинение на тему «Поход в лес».

Сочинение на тему «Поход за грибами», что бы соответствовал плану:

Сильные и продолжительные осадки всегда способствуют бурному росту грибов. Дождь в середине и конце лета, заставил меня задуматься об этом. В середине сентября началась солнечная погода и мы решили с семьёй съездить за грибами в лес. Утром весь дом ходил ходуном, все в спешке собирались отправиться на природу. Никто не забыл легкие корзинки и ножи. Все просто сияли от счастья, было хорошее и веселое настроение.

Проехав в машине 15 минут, мы прибыли на место, в наш солнечный и красивый лес. Мы пошли к нашей знакомой полянке, вокруг которой росло много сосен, что только украшало её. Посоветовавшись, мы решили разбиться на группы. Жена с детьми, а я один. И вот грибники рассеялись по всему лесу в поисках грибов.

Все внимательно старались найти хотя бы по одному грибочку, но находили только массу поганок. Через некоторое время я услышал детский смех и радостные крики, дети начали баловаться и веселиться. Первый опёнок был найден! Правда не мной. Это обстоятельство побудило меня на более тщательные поиски грибов. Я решил углубиться далеко в лес, тем более я знал этот лес вдоль и поперек.

Углубившись на 2-3 километра, я начал искать грибы. Сначала удача отвернулась от меня: иногда находил одиночные подосиновики и лисички. И вот неожиданно я оказался в тихом и сыром овраге, где возвышался старый тополь вокруг которого росли маленькие побеги орешника. Мои поиски были вознаграждены. Я приблизился к побегам, и стало тяжело дышать от волнения: из-под листвы на меня смотрела куча опят. Поднимая листву, я не мог поверить своим глазам: по всему оврагу росли мои любимые опята. Достав нож, я аккуратно и медленно начал отделять грибы от корней. Все опята были разные: молодые и старые, маленькие и большие. Не зря считается, что опята – дружные ребята.

Два часа я собирал грибы. Около трех больших корзин удалось мне собрать. Спустя 3 часа мы с семьёй встретились на поляне. Как оказалось они тоже насобирали три больших ведра опят. Все были счастливы от этой прогулки за грибами. Каждый хотел мне рассказать какой гриб и где он нашел. Все перебивали друг друга, каждый своим рассказом. Я только что и мог, как улыбался от происходящего. Радостные и довольные мы приехали домой.

Как же все-таки чудесно и приятно сходить в лес за грибами!

По грибы

Грибы у нас пошли. Ну и мы пошли по грибы. С внуком. Он впереди чешет – кусты только потрескивают.

— Деда! – кричит. — Я гриб нашел!

— Нет, Игореша, — говорю. – Этот гриб плохой.

Конечно, поганка тут же получила сандалем.

— Стой! – кричу. — А вот этот не бей.

— Почему? – внук опустил ногу. — Он же тоже поганка. Такой же белый.

— Не, белый вон тот, под кустиком, — поясняю. — А этот груздь называется. Так что в корзинку его. И белый тоже возьмем.

— Деда, да какой он же белый? – сорвав коренастый темный гриб, вертит его в руке наследник. — У него вон шляпка какая коричневая.

— Ну, белый – потому что… потому что благородный, — просвещаю я Игоря. — Как белогвардейцы в свое время. Их еще звали вашими благородиями.

И тут же последовал следующий вопрос:

— Деда, а кто такие белые гвардейцы?

Это я зря такую тему поднял. Поэтому отмахиваюсь:

— Да ну их! Тем более что мы с тобой, внучек, происходим из красных.

— Вот из таких, что ли? – кричит довольно внук, показывая на мухомор.

— Не, внучек, этому тоже поддай пенделя! Потому что это мухомор. Хотя не надо! Раз он вырос, значит, для чего-то все же нужен.

А внук уже ломанулся в самую чащу леса и звонко кричит оттуда:

— Ой, деда, глянь, какая смешная толпа грибочков! Друг по дружке на пенек лезут!

Так, добытчик наш, похоже, опята нашел! Люблю я эти грибочки – сухие, чистенькие, и всегда оптом растут.

— Вот молодец! – довольно бормочу, я вынимая из кармана перочинный нож. – Эти дружные ребята называются опята! Запомнил? Дай-ка я их аккуратненько ножичком срежу, и в корзину.

Нет, не угнаться мне за этим неугомонным пацаном! Опять на весь лес раздается его ликующий голос:

— Деда, а этот брать? Фу, какой склизкий! У него что, насморк?

— Уф, внучек, подожди, я передохну маленько… — отдуваюсь я, шлепаясь пятой точкой прямо на траву у найденного Игорешкой гриба. — О, это хороший гриб! Масленок называется. Он и должен быть немного скользким. Ба, а вот и сморчок! Вроде не его сезон, а вот торчит тут. И его в корзинку!

Где-то недалеко строчит короткими очередями дятел, задумчиво кукует кукушка. Игореха широко зевает:

— Деда, я что-то спать хочу. Пошли домой, а? Вон и корзина у нас уже полная, и в кепку ты уже напихал грибов.

Понятно — наглотался парень кислорода! У меня во всем теле тоже приятная истома.

— Вот я старый гриб! – хлопаю я себя по коленям и с кряхтеньем начинаю привставать с земли. – Так увлекся этой тихой охотой, что совсем внука своего загонял. Ну, пошли скорее домой, хватит блукать по лесу.

— Деда, как ты себя назвал? Что ли, ты тоже гриб? — Внук бежит по тропинке уже впереди меня, причем задом наперед.

— Ох, внучек, гриб! – сокрушенно подтверждаю я. — А ведь был орел! Ну, полетели! А то бабуля заждалась нас…

И мы «полетели» на дачу, где нас уже ждала бабуля: неугомонный Игорёха, сверкая отполированными подошвами сандалий, галопом во все лопатки, и я — легкой иноходью, перемежаемой дряблой рысью… Эх, а ведь были и мы рысаками!

Тайский фруктовый соус (Nam Pla Waan

Перейти к рецепту·Распечатать рецепт окунуть их в этот сладкий, соленый соус умами! В Таиланде мы делаем этот простой соус для макания специально для терпких зеленых манго, но он также хорошо сочетается с любыми терпкими твердыми фруктами, которые у вас есть. Зеленые яблоки, недозрелая клубника, сухой терпкий ананас… что угодно!

Если вас смущает сочетание рыбного соуса и фруктов, я понимаю, Адам, мой оператор, сначала тоже отнесся к этому с подозрением. Но досмотрите видео до конца, и вы увидите его реакцию — он был приятно удивлен, и я думаю, вы тоже! На самом деле, во многих других странах Юго-Восточной Азии есть какая-то версия этого причудливого сладкого соуса для фруктов, настолько он хорош!

Это очень просто и будет храниться в вашем холодильнике несколько месяцев, так что вы можете хранить его в любое время, когда вам нужно

P.S. Находясь в Таиланде, вы можете купить nam pla waan , уже приготовленный в банке, в супермаркете или найти его в продаже со свежими зелеными манго на открытых рынках

Support Hot Thai Kitchen

Тайский фруктовый соус (Nam Pla Waan)

★★★★★
5 из 1 отзывов

  • Время подготовки: 15 минут
  • Время приготовления: 10 минут
  • Общее время: 25 минут
  • Выход: около ¾ стакана 90 123
  • 150 г пальмового сахара
  • 2–3 ст. л. рыбного соуса (зависит от солености креветочной пасты)
  • 1 ст.л. пасты из ферментированных креветок (гапи)
  • 2 ст.л. воды
  • 2–3 ст. л. лука-шалота или по вкусу
  • Тайский перец чили, тонко нарезанный или измельченный, по вкусу
  • 3 ст. л. сушеных креветок
  • Тарт, твердые фрукты для макания: зеленое манго, зеленое яблоко, недозрелый ананас, терпкая клубника, крыжовник… или попробуйте с чем-нибудь другим!

Магазин Ингредиенты и инструменты, которые я использую

  1. Смешайте пальмовый сахар, 2 столовые ложки рыбного соуса, креветочную пасту и воду в небольшой кастрюле. Варить на среднем огне, пока сахар не растворится, попутно разминая комочки сахара, чтобы он быстрее растворился.
  2. Тем временем измельчите 2 столовые ложки сушеных креветок в кофемолке или блендере до получения мелкой массы. Нарежьте оставшуюся 1 ст.л. небольшими кусочками.
  3. Когда весь сахар растворится и смесь закипит, выключите огонь. Вмешайте сушеные креветки (оба набора) и перец чили. Вы можете добавить лук-шалот сейчас, пока он горячий, чтобы лук-шалот приготовился и немного подвял, или добавить его после остывания, чтобы он оставался свежим и острым.

Презентация к занятию О.С. Гомзяк “Пересказ рассказа Я.Тайца “По ягоды”

Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → Дошкольники → Презентация к занятию О.С. Гомзяк “Пересказ рассказа Я.Тайца “По ягоды”

Презентация для детей старшей логопедической группы. Так как детям с тяжелыми нарушениями речи в начале года очень сложно даются пересказы, они только учатся этому, то в данной презентации я заменила предметные картинки сюжетными, что значительно облегчает детям задачу.
Кроме того, в конце добавила игру на словообразование.

 Вам также может понравиться:

Конкурсы
90 работ

Международный конкурс рисунков и плакатов «БЕЗОПАСНОСТЬ РАДИ ЖИЗНИ
»

15 Сентября – 10 Декабря

Конкурсы
18 работ

Всероссийский конкурс видео-уроков для педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ
»

01 Сентября – 20 Декабря

Конкурсы
587 работ

Международный конкурс детского рисунка на свободную тему «В ВИХРЕ ЯРКИХ КРАСОК
»

01 Сентября – 28 Ноября

Свидетельство участника экспертной комиссии

Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ !

Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по русскому языку для 3 класса ««Обобщение знаний об имени существительном»»

    Русский язык

  • Конспект занятия по русскому языку для «Нестандартный урок русского языка в 4 классе «Коллекция заморочек» по теме «Изменение имен прилагательных по падежам»»
    Русский язык
  • Разное по русскому языку для 2 класса «Формирование познавательной деятельности младшего школьника посредством работы со словарем»
    Русский язык
  • Разное по русскому языку для 11 класса «Таблицы для подготовки ГИА по русскому языку в 11 классе (проблема, позиция автора, литературное произведение)»
    Русский язык
  • Разное по русскому языку для 1 класса «Проверочная работа по теме “Алфавит”»
    Русский язык

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Какими качествами обладает добрый человек? Сталкиваясь на своем пути с трудностями, некоторые люди предпочитают озлобиться и опустить руки. Они винят окружающих в собственных неудачах, или, наоборот, чрезмерно возвышают себя, добившись чего-то
  • Анализ произведения Лескова Очарованный странник Николай Семёнович Лесков очень любил русский быть, культуру. Он любил свою Родину, в его произведениях можно увидеть, что ключевую роль играют обычные русские люди.
  • Сочинение по картине Портрет Арсеньевой Боровиковского (описание для 5, 9 класса) На портрете изображена молодая девушка лет семнадцати. У нее милое лицо, белоснежная кожа и румяные щеки. Красивые кудрявые волосы, пухлые щеки и пронзительный взгляд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Золотая коллекция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: